В Госдуме планируют добиваться единых стандартов образования в Европе

14.01.2020 275

Депутаты намерены активизировать работу по сохранению исторической памяти на территории Евросоюза. Об этом накануне открытия весенней сессии парламента рассказал ТАСС глава комитета Госдумы по международным делам Леонид Слуцкий. По его словам, парламентарии планируют принять меры, которые не позволят исказить роль Советского союза в разгроме фашизма.

«Мы, как наследники победителей, намерены призвать принять меры, в том числе законодательного характера, для сохранения исторической памяти. Мы также выступаем за единые европейские образовательные стандарты, которые не допустят вымарывания из общей истории роли СССР в разгроме фашизма», — сказал он.

По словам Леонида Слуцкого, такие меры крайне важны для того, чтобы не допустить «рецидива коричневой чумы в мире». Депутаты планируют вести работу в этом направлении на всех возможных международных площадках: в ООН, на заседаниях Парламентских ассамблей Совета Европы и Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ).

Кроме того, российская делегация продолжит работать над созданием механизма реагирования на уставные нарушения стран — членов Совета Европы. Отметим, что позиция России по этому вопросу, которую намерены отстаивать парламентарии, заключается в ужесточении требований к кворуму. Например, проект резолюции по докладу Франка Швабе (ФРГ) предполагает, что запустить подобный механизм могут голоса 2/3 присутствующих — то есть не менее 108 человек. Российские депутаты же настаивают на том, что высказаться «за» должны не менее 2/3 от списочного состава делегатов ПАСЕ — минимум 216 человек, подчеркнул Леонид Слуцкий.

Кроме того, на январской сессии Парламентской ассамблеи Совета Европы российская делегация должна будет подтвердить свои полномочия.

 

Источник: Парламентская газета

Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*