В Совете Федерации обсудили перспективы развития педагогического образования в России

13.11.2019 57

7 ноября в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации состоялся круглый стол на тему «О состоянии и перспективах развития педагогического образования в Российской Федерации». В дискуссии принял участие заместитель Министра просвещения Российской Федерации В.С. Басюк.

Участники круглого стола рассматривали вопросы повышения качества педагогического образования, престижа профессии учителя, совершенствования системы повышения квалификации, аттестации педагогов, кадровой поддержки сельских школ.

В своём выступлении В.С. Басюк рассказал о работе Минпросвещения России по развитию системы непрерывного педагогического образования в рамках реализации национального проекта «Образование».

Эта деятельность включает формирование у педагогов навыков и гибких компетенций, отвечающих задачам современной системы образования, стимулирование их профессионального роста.

Заместитель Министра информировал, что в рамках федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование» к 2024 году планируется создать 225 центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогов и 85 центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогических работников.

Кроме того, он подчеркнул, что одна из важнейших задач ведомства – «сбалансировать потребность и систему подготовки педагогов».

– Политика Министерства заключается в том, чтобы максимальное количество выпускников по педагогическим специальностям приходило в школу, – сказал заместитель Министра.

По итогам круглого стола принят за основу проект рекомендаций в адрес Правительства Российской Федерации и профильных министерств, который будет доработан с учётом поступивших предложений.

 

Источник: Министерство просвещения Российской Федерации

Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*