В 50 субъектах Российской Федерации открылись 2049 центров "Точка роста"

25.09.2019 95

24 сентября прошёл торжественный марафон открытия 2049 центров образования «Точка роста» в 50 субъектах Российской Федерации. Модератором марафона выступила заместитель Министра просвещения Российской Федерации М.Н. Ракова. 8 субъектов России общались в прямом эфире с центральной площадкой мероприятия, расположенной в Московской области.

Центры образования «Точка роста» создаются на базе школ в сёлах и малых городов в рамках федерального проекта «Современная школа» нацпроекта «Образование»
Правительство Забайкальского края

– Эти центры призваны предоставить возможность нашим следующим поколениям, которые действительно будут творить будущее, привести нашу страну к ярким целям, поставленным Указом Президента №204, сделать её одной из самых сильных экономик мира, – сказала заместитель Министра, открывая марафон.

Центры образования «Точка роста» создаются на базе школ, расположенных в сельской местности, и малых городах в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Их главные задачи – обеспечение доступа детей к качественным образовательным программам вне зависимости от места их проживания, развитие сельских школ. К 2024 году в стране появятся 16 тысяч таких центров.

Для подготовки к работе в центрах летом этого года более 2,5 тысяч педагогов сельских школ освоили современные технологии обучения и воспитания на базе детских технопарков «Кванториум» в 21 регионе России. 11 тысяч сельских учителей повысили квалификацию в режиме онлайн.

Справочно

Центры «Точка роста» направлены на создание условий для внедрения новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение учащимися основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей, а также обновление содержания и совершенствование методов преподавания предметов «Технология», «Информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности».

Инфраструктура центров также может использоваться во внеурочное время как общественное пространство для развития общекультурных компетенций и цифровой грамотности населения, шахматного образования, проектной деятельности, творческой, социальной самореализации детей, педагогов, родителей.

 

Источник: Министерство просвещения Российской Федерации

Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*