НГТУ НЭТИ занял первое место в рейтинге медиаактивности опорных университетов России

24.07.2019 161

Индекс медиаактивности российских университетов, подготовленный в рамках проекта «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня», составлен на базе открытых источников (русскоязычный сегмент) и включает в себя два показателя: аудиторию сайта университета и количество упоминаний в новостных сообщениях электронных СМИ РФ, измеряемое по одной из ведущих поисковых систем России — Yandex.

По данным медиаиндекса, в июне 2019 года Новосибирский государственный технический университет НЭТИ занял первую строчку рейтинга, обогнав Донской технический университет и Алтайский университет. На четвертой строчке Псковский госуниверситет. В марте 2019 года НГТУ НЭТИ занимал третью строчку, а в мае уже второе место.

«Наш университет занял то место, которое он и должен занимать, учитывая его огромный медийный потенциал. В НЭТИ, во отличие от многих других региональных российских вузов, есть действительно прорывные разработки, которые делаются в интересах Нацпроектов и Национальной технологической инициативы. Нам не приходится высасывать инфоповоды из пальца, мы просто должны грамотно рассказывать о тех мощнейших разработках, которые делают наши ученые», – говорит начальник Управления информационной политики НГТУ НЭТИ Зоя Сергеева. Согласно собственным данным вуза, полученных с помощью системы мониторинга публикаций Scan Interfax, за последние два года количество упоминаний НГТУ НЭТИ в СМИ увеличилось примерно в два раза.

«Данные по аудитории сайта получены по показаниям бесплатного функционала портала Similarweb.com (что обеспечивает открытость и доступность данных для любого пользователя), а интенсивность новостного поля – по разделу поиска новостных сообщений ресурса Yandex.ru. Периоды измерения полностью синхронизированы и составляют полный календарный месяц, — прокомментировали разработчики медиаиндекса. — Нормализация производится по двум отдельным группам: вузы проекта 5-100 и вузы проекта «Опорные университеты»».

Синтетический индекс медиаактивности вузов, измеряемый на базе данных исключительно открытых источников, разработан с целью дальнейшего воспроизведения результатов оценки отдельными вузами-участниками сравнения, а также с целью формирования вузами собственных целевых показателей.

Источник: Управление информационной политики
Новосибирский государственный технический университет




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*