Открытое учебное занятие по педагогике

27.03.2019 376

25 марта в рамках недели кафедры педагогики и методики начального образования было проведено открытое учебное занятие по теме: «Диагностика, её виды» преподавателем Бобылевой И.А. В качестве методической темы была выбрана проблема педагогического сотрудничества как образовательной технологии в практической деятельности преподавателя.

Для занятия была характерна четкая структура, продуманность, научность. Диалогическое взаимодействие, лежащее в основе педагогического взаимодействия, было продемонстрировано молодым педагогом в работе с 22а группой специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании». Обратившись к истории возникновения диагностических тестов, Ирина Александровна перешла к современному пониманию термина «диагностика» и его содержанию. Блочное рассмотрение основных вопросов позволило выстроить логическую структуру, опереться на уже имеющиеся знания и определить их профессиональную значимость.

Занятие отличал высокий уровень научности, благодаря которому у студентов сформировалось представление о диагностике, о педагогах и психологах, которые внесли большой вклад в разработку рассматриваемых вопросов. На уроке были использованы различные формы передачи материала: презентация, обзор книги «Мальчики и девочки – два разных мира» Еремеевой В.Д. и Хризман Т.П., индивидуальные сообщения студентов, сравнительный анализ и др. Использование презентации, фотоматериалов наглядно показало студентам методы диагностики знаний детей. В конце занятия были сделаны выводы о педагогическом контроле, оценке, отметке, обозначена специфика оценочной деятельности в современном образовании.

 

Источник: БПОУ ОО "Мезенский педагогический колледж" 




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*