Студенты решают ситуативную педагогическую задачу (компетенция «Преподавание в младших классах»)

24.01.2019 834

23 января 2019 года на Региональном чемпионате «Молодые профессионалы» (WorldskillsRussia) Орловской области по компетенции «Преподавание в младших классах» в рамках модуля «Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения» участники соревновались в подготовке и проведении обучающего интерактива по решению ситуативной педагогической задачи.

Конкурсанты продемонстрировали умение организовать интерактивное взаимодействие с родителями в ходе мастер-класса.

Каждый участник чемпионата представил решение ситуативной педагогической задачи,проанализировал педагогическую ситуацию, определил проблему в контексте педагогического процесса, на основе анализа ситуации и конкретных условий сформулировал педагогическую задачу, нашел варианты её решения.

Конкурсант Розенков Андрей Дмитриевич, студент 4 курса специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах ОБПОУ «Курский педагогический колледж» на встрече с родителями младших школьников обсудил тему «Повышенная тревожность и беспокойство ребенка». Под руководством Андрея Дмитриевича волонтеры разработали рекомендации для родителей с целью устранения тревожности у младших школьников.

Семёнова Юлия Андреевна, студентка 3 курса специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах БПОУ ОО «Мезенский педагогический колледж» при проведении интерактива с родителями решала проблему поощрения и наказания. Она выяснила причины детской тревожности и посоветовала родителям почаще разговаривать со своими детьми.

Участники чемпионата Пантюхина Анастасия Александровна, учитель начальных классов МБОУ «Жилинская средняя общеобразовательная школа» Орловского района и Макарова Лариса Сергеевна, студентка 4 курса специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании БПОУ ОО «Мезенский педагогический колледж» обратили внимание на поведение младших школьников в стрессовой ситуации. Они выявили причины возникновения и признаки стрессовых ситуаций и предложили родителям памятки, чтобы научить ребенка справляться со стрессом.

Конкурсанты Пантюхина Анастасия Александровна и Макарова Лариса Сергеевна

Все конкурсанты показали умение провести интерактивное обсуждение заданной педагогической ситуации, организовать продуктивное сотрудничество родителей по поиску вариантов решения педагогической задачи и осуществлять рефлексивный анализ.

 

Источник: БПОУ ОО "Мезенский педагогический колледж"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*