«Серая звездочка» на «Дошкольном воспитании»

24.01.2019 1268

23 января участники разрабатывают и проводят интегрированное занятие по речевому развитию (выразительное чтение) с подгруппой детей с включением дидактической игры на ИКТ оборудовании.

Цель этого задания – суметь разработать и провести фрагмент занятия по речевому развитию (выразительное чтение) с подгруппой детей с включением дидактической игры на ИКТ оборудовании, при этом происходит интеграция речевого развития детей с игровой деятельностью. На подготовку данного задания отводится 2 часа 30 минут, на представление задания отводится 15 минут.

В ходе жеребьевки было определено литературное произведение – «Серая звездочка», автор – Борис Заходер, возрастная группа детей – старшая. Каждой участнице был предоставлен текст произведения (книга или хрестоматия). При проведении интегрированного занятия конкурсанты осуществляют работу над литературным произведением с использование ИКТ оборудования, а именно интерактивной доски.

Рис. 1 Участники готовят конкурсное задание.

Ожидаемым результатом является:

1. Оформленная технологическая карта, включающая цель и задачи занятия, соответствующие возрастной группе.

2. Исполнение литературного текста и проведение дидактической игры с использованием ИКТ.

3. Демонстрация фрагмента занятия с волонтерами в соответствующей возрастной группе.

В свои выступления студентки включили чтение произведения Бориса Заходера. Все конкурсантки отлично подготовили чтение вслух литературного произведения и представили историю о жабе по имени Серая Звездочка очень выразительно и эмоционально, показали прекрасное владение голосом.

Рис. 3. В своем выступлении Сосова Екатерина использовала куклу-перчатку

Интегрированное занятие включало такие этапы, как приветствие, мотивация, физкультминутки, рефлексия, сюжетно-ролевую игру, обсудили с детьми (волонтерами) сюжетную линию литературного произведения, проанализировали слова и поступки главных героев.

Рис. 4. Чувичкина Валерия пригласила на занятие куклу Хрюшу

На всех интегрированных занятиях, представленных в рамках данного задания, участники использовали приемы привлечения внимания, создания интереса на занятии, средства предметной наглядности – кукольный театр, куклы, куклы-перчатки.

Работе с интерактивной доской предшествовал инструктаж по технике безопасности. Участники чемпионата, в рамках интегрированного занятия, предложили детям (волонтерам) поиграть в различные игры с использованием интерактивной доски – «Собери части целого», «Кто быстрее», «Найди лишнее», «Найди самый короткий путь», «Построй домик», «Закончи предложение», «Собери цветок». Содержательно все представленные участниками игры были связаны с сюжетом сказки. На занятиях, подготовленных конкурсантами, царила теплая и благоприятная атмосфера, при общении с детьми (волонтерами) учитывались возрастные психофизиологические особенности этой возрастной группы.

Рис. 6. Вепренцева Алеся использовала кукольный театр при работе с литературным произведением.

 

Источник: БПОУ ОО "Мезенский педагогический колледж"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*