23 января участники разрабатывают и проводят интегрированное занятие по речевому развитию (выразительное чтение) с подгруппой детей с включением дидактической игры на ИКТ оборудовании.
Цель этого задания – суметь разработать и провести фрагмент занятия по речевому развитию (выразительное чтение) с подгруппой детей с включением дидактической игры на ИКТ оборудовании, при этом происходит интеграция речевого развития детей с игровой деятельностью. На подготовку данного задания отводится 2 часа 30 минут, на представление задания отводится 15 минут.
В ходе жеребьевки было определено литературное произведение – «Серая звездочка», автор – Борис Заходер, возрастная группа детей – старшая. Каждой участнице был предоставлен текст произведения (книга или хрестоматия). При проведении интегрированного занятия конкурсанты осуществляют работу над литературным произведением с использование ИКТ оборудования, а именно интерактивной доски.
Рис. 1 Участники готовят конкурсное задание.
Ожидаемым результатом является:
1. Оформленная технологическая карта, включающая цель и задачи занятия, соответствующие возрастной группе.
2. Исполнение литературного текста и проведение дидактической игры с использованием ИКТ.
3. Демонстрация фрагмента занятия с волонтерами в соответствующей возрастной группе.
В свои выступления студентки включили чтение произведения Бориса Заходера. Все конкурсантки отлично подготовили чтение вслух литературного произведения и представили историю о жабе по имени Серая Звездочка очень выразительно и эмоционально, показали прекрасное владение голосом.
Рис. 3. В своем выступлении Сосова Екатерина использовала куклу-перчатку
Интегрированное занятие включало такие этапы, как приветствие, мотивация, физкультминутки, рефлексия, сюжетно-ролевую игру, обсудили с детьми (волонтерами) сюжетную линию литературного произведения, проанализировали слова и поступки главных героев.
Рис. 4. Чувичкина Валерия пригласила на занятие куклу Хрюшу
На всех интегрированных занятиях, представленных в рамках данного задания, участники использовали приемы привлечения внимания, создания интереса на занятии, средства предметной наглядности – кукольный театр, куклы, куклы-перчатки.
Работе с интерактивной доской предшествовал инструктаж по технике безопасности. Участники чемпионата, в рамках интегрированного занятия, предложили детям (волонтерам) поиграть в различные игры с использованием интерактивной доски – «Собери части целого», «Кто быстрее», «Найди лишнее», «Найди самый короткий путь», «Построй домик», «Закончи предложение», «Собери цветок». Содержательно все представленные участниками игры были связаны с сюжетом сказки. На занятиях, подготовленных конкурсантами, царила теплая и благоприятная атмосфера, при общении с детьми (волонтерами) учитывались возрастные психофизиологические особенности этой возрастной группы.
Рис. 6. Вепренцева Алеся использовала кукольный театр при работе с литературным произведением.
Источник: БПОУ ОО "Мезенский педагогический колледж"
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.