Педагогическую практику студенты живописцы и дизайнеры Приморского краевого художественного колледжа проходят в средней общеобразовательной школе № 82 города Владивостока.
цель:
-получить практический опыт путём проведения пробных уроков в общеобразовательной школе.
задачи:
-разрабатывать и оформлять конспекты уроков;
-выбирать наиболее эффективные формы, методы и приёмы проведения уроков;
-активно работать с методической и педагогической литературой;
-выполнять и применять наглядные пособия, дидактический материал, творчески подбирать материал к уроку;
-учиться самостоятельно проводить уроки, добиваясь оптимизации учебного процесса.
оборудование:
-проектор, экран, презентации, крупные педагогические рисунки, дидактический материал.
Много внимания уделяется наглядным пособиям. Кроме качественного исполнения большое значение имеет их размер. Он не должен быть меньше формата А3, а желательно формат А2 или даже больше. Применяем нестандартные формы урока, игровые моменты, коллективные работы.
Урок Вернер Ярославы в 3 классе «Зимой во дворе». После объяснения темы практикантка от каждого ряда вызвала помощников, которые раздали всем индивидуальные задания. Все работы получились разные и интересные.
На уроке «Графический портретный рисунок» в 6 классе Игорь Борисов кроме своих рисунков подготовил два поэтапных изображения по теме урока. Это задание выполняется 2 урока. Учащиеся выполняли графический портрет одноклассника или знакомого. В основе каждого портрета лежат пропорции лица (вывешивается таблица пропорций). Сам вместе с учениками на планшете поэтапно выполнял это задание. Он успевал контролировать правильность выполнения работ. Оказывал помощь учащимся, испытывающим затруднения. Провёл анализ детских работ. Подвёл итоги урока: 1.Почему портретный графический рисунок стал популярным? (Даёт возможность более быстрыми в исполнении средствами передать индивидуальность человека). 2.Какие особенности графики позволяют художнику выявить самое главное в индивидуальности человека? (Условность и лаконичность графического языка).
Коллективную работу в 5 классе провела Анастасия Коновалова. На первом уроке знакомились с темой «Костюмы эпохи Возрождения». Школьники в альбомах рисовали людей в одежде той эпохи. Задание второго урока «Бал во дворце». Школьники изучали интерьеры того времени, закончили свои рисунки. Помощники выбрали из готовых работ короля и королеву бала. Вырезанные изображения людей прикрепили к приготовленному практиканткой интерьеру. Детям так понравился процесс коллективного труда, что на перемене у доски делились впечатлениями и фотографировали эту работу.
Владислав Шатило в 8 классе провёл урок «Живое пространство города». Моделирование из бумаги микрорайона. Все учащиеся справились с заданием.
В просторном и хорошо оборудованном кабинете ИЗО и педагогическая практика проходит успешно.
Источник: КГАПОУ "Приморский краевой художественный колледж"
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.