Выполнение конкурсного задания «Разработка и представление учебной презентации для методического обеспечения образовательного процесса» по компетенции «Преподавание в младших классах»

09.02.2018 234

Последним конкурсным заданием 2-го дня чемпионата «Молодые профессионалы Орловщины – 2018» (WorldskillsRussia) по компетенции «Преподавание в младших классах» стала разработка и представление учебной презентации для методического обеспечения образовательного процесса. Данная презентация предназначена для самостоятельного изучения темы «Пожар» для учеников 2-го класса, в силу определенных причин не посетивших учебное занятие.

Елизавета Рыжкова, участница под №1, перед показом презентации напомнила, что 21 век – это век высоких информационных технологий, поэтому учитель должен быть координатором событий в данном направлении. Учебная презентация Елизаветы содержала много информативных и познавательных моментов, а проводником в ней служил мультипликационный тигренок, который помогал ребенку ориентироваться в материале, представленном учителем. Презентация включала в себя также фрагмент мультфильма, видеоролик, задания и тестирования. Красочность и содержательность презентации способствуют успешному усвоению ребенком пропущенного материала.

Участница под №2 Анастасия Сиротина начала демонстрацию своей презентации с анимации, на которой изображен пожар, с использованием звукового сопровождения. Далее Анастасия ввела этап повторения пройденного материала, после чего приступила к объяснению новой темы. Насыщенность учебной презентации иллюстрациями и видеороликами помогут ребенку запомнить основные правила обращения с огнем и предотвратить чрезвычайную ситуацию.

Следующий участник Татьяна Мерцалова, анализируя свою презентацию, обратила внимание на ее фон – он должен быть спокойным и способствовать концентрации внимания ребенка. Презентация также включала в себя показ видеоролика. Интересным моментом стало использование физкультминутки, которая необходима ребенку, изучающему материал самостоятельно, в домашних условиях. Работа с опорной схемой и музыкальное сопровождение презентации помогут обучающему успешно разобраться в теме, которую он пропустил.

Дмитрий Болденков, участник под №4, отметил, что перед работой с презентацией ученика нужно положительно настроить и заинтересовать. Для этого конкурсант использовал памятки с правилами работы за компьютером и увлекательные загадки. Презентация Дмитрия содержала видеоролик, в котором ребенку объяснялась суть возникновения пожара и его предотвращение.

Последняя участница конкурсного задания Кристина Еремина начала показ презентации с занимательного материала с целью подвести ученика к теме урока. Использование видеоролика, разыгрывание опасной ситуации, загадки стали ярким моментом презентации и помогут обучающемуся в полной мере освоить данную тему.

Все участники конкурса показали владением материалом и мультимедийными технологиями, продемонстрировали индивидуальный подход к ребенку с использованием креативности и творческой направленности в образовательном процессе.

 

Источник: БПОУ ОО "Мезенский педагогический колледж"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*