Подготовка и проведение фрагмента урока

07.02.2018 174

Первый конкурсный день чемпионата «Молодые профессионалы Орловщины – 2018» по компетенции «Преподавание в младших классах» открыло конкурсное задание «Подготовка и проведение фрагмента урока (этап открытия нового знания)», в ходе которого участники продемонстрировали фрагмент урока математики по теме «Квадрат». Презентация конкурсного задания отличалась яркостью и оригинальностью, а участники за определенный промежуток времени смогли раскрыть представленную тему последовательно и грамотно.

Первым участником задания стала Елизавета Рыжкова, которая продемонстрировала фрагмент урока-исследования и отправилась вместе с учениками-волонтерами  на остров «Геометрия». Елизавета применила такие методы работы, как актуализация знаний, работа у доски и с учебником, работа в группах. Интересным моментом на уроке стало использование связи дисциплины геометрия с мировой художественной культурой. В конце конкурсантка подвела итоги занятия и поблагодарила волонтеров за плодотворную работу.

Следующим участником стала Анастасия Сиротина, которая начала урок с актуализации знаний и повторения темы «Прямоугольник». Анастасия активно вовлекала волонтеров в учебный процесс, используя при этом работу с учебниками и интерактивной доской. Яркие примеры из окружающей действительности, демонстрирующие связь геометрии с предметами человеческой жизни, способствовали освоению представленной темы в доступном ключе.

Татьяна Мерцалова, 3-я участница конкурса, поприветствовала учеников-волонтеров и предложила им отправиться в путешествие в страну «Школьная геометрия». Татьяна использовала интересные формы работы с детьми, а именно – составление фигуры квадрата своими руками. Конкурсантка так же, как и другие участники, применила метод  сравнительную характеристики геометрической фигуры квадрата и предметов окружающей жизни. Завершила Татьяна урок этапом рефлексии и поблагодарила волонтеров за интересную и плодотворную работу.

    

4 участник чемпионата Дмитрий Болденков во время показа фрагмента урока использовал стихотворную форму подачи материала и таким образом способствовал успешному усвоению учебного материала. Сказочная история о встрече господина прямоугольника и квадрата стала ярким моментом этапа актуализации знаний. Дмитрий применил и такие формы работы, как выполнение логического задания, работу у доски и с учебником. В конце урока Дмитрий предложил волонтерам обратиться к толковому словарю под ред. Ожегова, где дается лексическое толкование слова «квадрат». Фрагмент урока прошел в творческой атмосфере и продемонстрировал умение участника использовать различные формы работы с младшими классами.

Последней участницей конкурсного задания стала Кристина Еремина, которая также предложила волонтерам отправиться в страну знаний и познакомиться с геометрическими фигурами. Кристина не только успешно смогла объяснить тему урока, но и проследила связь геометрии и живописи, описав картину Малевича «Черный квадрат».

Все выступления участников были профессиональными и отличались творческим подходом. Конкурсанты успешно владели учебным процессом и смогли донести материал обучающимся доступно и оригинально.

 

Источник: БПОУ ОО "Мезенский педагогический колледж"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*