Первый конкурсный день чемпионата «Молодые профессионалы Орловщины – 2018» по компетенции «Преподавание в младших классах» открыло конкурсное задание «Подготовка и проведение фрагмента урока (этап открытия нового знания)», в ходе которого участники продемонстрировали фрагмент урока математики по теме «Квадрат». Презентация конкурсного задания отличалась яркостью и оригинальностью, а участники за определенный промежуток времени смогли раскрыть представленную тему последовательно и грамотно.
Первым участником задания стала Елизавета Рыжкова, которая продемонстрировала фрагмент урока-исследования и отправилась вместе с учениками-волонтерами на остров «Геометрия». Елизавета применила такие методы работы, как актуализация знаний, работа у доски и с учебником, работа в группах. Интересным моментом на уроке стало использование связи дисциплины геометрия с мировой художественной культурой. В конце конкурсантка подвела итоги занятия и поблагодарила волонтеров за плодотворную работу.
Следующим участником стала Анастасия Сиротина, которая начала урок с актуализации знаний и повторения темы «Прямоугольник». Анастасия активно вовлекала волонтеров в учебный процесс, используя при этом работу с учебниками и интерактивной доской. Яркие примеры из окружающей действительности, демонстрирующие связь геометрии с предметами человеческой жизни, способствовали освоению представленной темы в доступном ключе.
Татьяна Мерцалова, 3-я участница конкурса, поприветствовала учеников-волонтеров и предложила им отправиться в путешествие в страну «Школьная геометрия». Татьяна использовала интересные формы работы с детьми, а именно – составление фигуры квадрата своими руками. Конкурсантка так же, как и другие участники, применила метод сравнительную характеристики геометрической фигуры квадрата и предметов окружающей жизни. Завершила Татьяна урок этапом рефлексии и поблагодарила волонтеров за интересную и плодотворную работу.
4 участник чемпионата Дмитрий Болденков во время показа фрагмента урока использовал стихотворную форму подачи материала и таким образом способствовал успешному усвоению учебного материала. Сказочная история о встрече господина прямоугольника и квадрата стала ярким моментом этапа актуализации знаний. Дмитрий применил и такие формы работы, как выполнение логического задания, работу у доски и с учебником. В конце урока Дмитрий предложил волонтерам обратиться к толковому словарю под ред. Ожегова, где дается лексическое толкование слова «квадрат». Фрагмент урока прошел в творческой атмосфере и продемонстрировал умение участника использовать различные формы работы с младшими классами.
Последней участницей конкурсного задания стала Кристина Еремина, которая также предложила волонтерам отправиться в страну знаний и познакомиться с геометрическими фигурами. Кристина не только успешно смогла объяснить тему урока, но и проследила связь геометрии и живописи, описав картину Малевича «Черный квадрат».
Все выступления участников были профессиональными и отличались творческим подходом. Конкурсанты успешно владели учебным процессом и смогли донести материал обучающимся доступно и оригинально.
Источник: БПОУ ОО "Мезенский педагогический колледж"
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.