Декадник Ц(П)К Общепрофессиональных дисциплин в Узловском филиале ГПОУ «Тульский областной медицинский колледж»

13.12.2017 863

Основные цели декадника:

-совершенствование методического и профессионального мастерства преподавателей;

-определение уровня работы всех членов  Ц(П)К;

-анализ методов обучения и воспитания студентов на занятиях и во внеурочное время;

-организация изучения и освоения преподавателями лучшего опыта учебной,  воспитательной и методической работы.

15.11.2017г.

Открытый урок «Решение ситуационных задач, связанных с возникновением пожара, действиями в случае возникновения пожара, взрыва, оказание первой медицинской помощи».

Преподаватель Бурцев В.В.

Основными целями урока явились: формирование знаний об опасных факторах пожара и последствиях пожара для человека, формирование навыков поведения во время пожара и при ликвидации его последствий, научить студентов пользоваться подручными и специальными средствами пожаротушения, формирование умений оказания первой медицинской помощи пострадавшим на пожаре.

Открытый урок проводится на базе пожарно-спасательной части №230  7 отряда ФПС РУ МЧС России по Тульской области.

На занятиях студенты занимались решением ситуационных задач по предложенной тематике  в группах,  представляли домашние задания  в виде презентации, доклада по пользованию и правильному  тушению пожара огнетушителем.

Сотрудниками пожарно-спасательной  части в завершающей части занятия были продемонстрированы показательные учения по тушению горящей жидкости первичными средствами тушения пожара (огнетушителями), боевое развертывание пожарного подразделения от пожарной автоцистерны  с подачей  огнетушащих веществ.

На занятиях присутствовало 30 человек группы и 10 призывников-юношей из других групп.

22.11.2017 г.

По дисциплине «Гигиена и экология человека» преподаватель Ванькова Л.В. провела  смотр санитарных бюллетеней  у студентов II курса «Сестринское дело» и «Лечебное дело».

Студенты показали не только знания по темам «Рациональное питание» и «Здоровая окружающая среда», но и умение подбирать материал, анализировать и обобщать, представить в сжатой понятной форме и дать четкие профилактические рекомендации для населения.

Сначала смотр был проведен по группам, а затем лучшие работы были представлены в филиале колледжа для всех студентов.

Кроме того преподаватель Ванькова Л.В. провела «Деловую игру» по теме «Гигиена воды, водоснабжение. Методы очистки питьевой воды»  на практических занятиях  для студентов «Лечебное дело».

Студенты показали значение воды для жизни человека, виды водоснабжения, показатели качества питьевой воды, методы очистки воды.

Студенты доказали, что эти знания им необходимы и для  рекомендаций на подконтрольных объектах, например водопроводных стациях, детских дошкольных и школьных учреждений, пищеблоках и ЛПУ.

23.11.2017г.

Открытый урок «Повторительно - обобщительное  занятие по латинскому языку» преподаватель Шаталина Р.И.

Тема: «Рецепт, его структура, латинская часть рецепта».

Цель: Контроль  усвоения  составления латинской части рецепта, пользование рецептурными выражениями.

В  ходе  урока  использованы:

I.

1)Блиц - опрос допустимых рецептурных сокращений;

2)Понятие о рецепте;

3)Требования, предъявляемые к рецепту;

4)Формы рецепта

5)Структура рецепта.

II.

1)Актуализация занятий с элементами опоры.

- таблиц;

2)Анализ терминов по их составным частям, обладающих соответствующим значением;

3)Использование словообразования.

-фармацевтических терминов в именительном и родительном падеже;

4)Чтение и прописывание рецептов - перевод их с русского на латинский язык;

5)Знание пословиц.

-назвать пословицы на латинском языке;

6)Образование от данных существительных клинические термины обозначающие воспаление.

Студенты показали хорошие знания латинского языка и правильность его применения в рецептах.

30.11.2017г.

Открытое практическое занятие «Хромосомные болезни» преподаватель Жихарева Т.П.

Тема: «хромосомные болезни».

  1. Опрос:
  2. Диктант;
  3. Терминологическая разминка («ромашка»);
  4. Проблемные вопросы;
  5. Ситуационные вопросы;
  6. Индивидуальный опрос;
  7. Тестовый опрос.
  8. Самостоятельная работа:
  9. Знакомство с методом изучения  кариотипа  человека, с приемами  составления его кариограмм;
  10. Знакомство с методом определения полового  хроматипа;
  11. Решение задач по определению кариотипа с хромосомными заболеваниями.

Студенты показали большую заинтересованность и хорошие знания по данной теме.

 

Источник: УФ ГПОУ "Тульский областной медицинский колледж"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*