Практика "Первые дни ребенка в школе" - составная часть системы непрерывной подготовки студентов к профессиональной деятельности. Первые дни пребывания в школе для ребенка очень сложный и интересный период. Для студентов Мезенского педагогического колледжа эта практика полна ярких положительных впечатлений и очень ценна по информативности. На протяжении недели студенты 3 курса специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 4 курса специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании БПОУ ОО «Мезенский педагогический колледж» были допущены в творческую лабораторию учителя, полной всеми теми аспектами деятельности, которые остаются вне поля зрения будущих учителей при прохождении других видов практики. Базами для прохождения педагогической практики стали образовательные организации, с которыми колледж связывает многолетнее, плодотворное, деловое сотрудничество: МБОУ гимназия № 19 г. Орла, МБОУ средняя общеобразовательная школа № 2 г. Орла, МБОУ средняя общеобразовательная школа №12 имени Героя Советского Союза И. Н. Машкарина г. Орла.
На протяжении практики студенты выполняли следующие виды деятельности:
-принимали участие в проведении Дня знаний;
-изучали уровень знаний, умений, навыков и представлений у первоклассников;
-вели дневник педагогической практики;
-проводили физминутки на уроках, подвижные игры на перемене;
-оказывали помощь учителю;
-составляли психолого-педагогическую характеристику на отдельного учащегося;
-общались с первоклассниками и их родителями.
15 сентября на дифференцированном зачете, организованном в формате отчетной конференции, были подведены итоги педагогической практики "Первые дни ребенка в школе". Студенты подготовили тематические выступления, сопровождающиеся презентационным материалом по актуальным проблемам адаптации первоклассника к школьной жизни. Все выступающие были единодушны в том, что будущий учитель начальных классов должен владеть информацией о проблемах процесса преемственности дошкольного и начального общего образования, об особенностях организации первых дней деятельности ребенка в школе, об уровне готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе. Социальная, интеллектуальная, психологическая, физическая и мотивационная готовность дошкольника обеспечивает благоприятный школьный старт, успешную адаптацию в новых условиях и высокую продуктивность обучения. Неподготовленность к школе приводит к серьезным проблемам в овладении учебной деятельностью, психологической перегрузке учащихся и падению интереса к школьному обучению.
Главный результат практики - это не столько отличные отметки, а сколько полученный профессиональный опыт, собранные методические копилки, подготовленные по итогам наблюдений и проведенных методик Памятки и Рекомендации родителям и классному руководителю, а еще укрепление в сознании правильности профессионального выбора! Каждый практикант поднялся на ступеньку выше по лестнице своего профессионального становления.
Источник: БПОУ ОО "Мезенский педагогический колледж"
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.