Проектная деятельность: от идеи до реализации…

02.06.2017 555

В Тульском областном медицинском колледже 31 мая 2017 года проходило традиционное занятие Школы педагогического мастерства, где педагоги защищали свои проекты. Основные цели занятия: создание реальных условий для «погружения» педагогов в проектную деятельность, развитие командного взаимодействия и «перезагрузка» в конце учебного года к работе по планированию своей деятельности на будущий год.

Для эффективной работы были приглашены эксперты: Дёкина Е.В., кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии, Минаков А.И., победитель конвейера проектов Всероссийского молодежного образовательного форума «Территория смыслов» в 2015 году, Никитина М.А., студентка ТГПУ, победитель конвейера проектов Всероссийского молодежного образовательного форума «Территория смыслов» в 2016 году.

     

За месяц до этого занятия коллектив был поделен на команды и  каждой команде было предложено одно из направлений: «Молодые семьи», «Толерантность,  профилактика экстремизма и межличностных отношений», «Молодежь, нуждающаяся в особой заботе государства», «Карьера и профессиональная траектория», «Добровольчество», «Здоровый образ жизни и спорт, повышение культуры безопасности жизнедеятельности», «Патриотическое воспитание», «Молодёжь, находящаяся в социально опасном положении». Необходимо было поработать командой над идеей и путями ее реализации, понять принцип разработки проекта, брать на себя ответственность в решении задач проекта. Защита проходила около двух часов, по каждому проекту были обсуждения и вопросы. Такая интерактивная форма проведения занятий Школы педмастерства позволяет педагогам получить опыт проектной деятельности, который многие считают уже давно освоенным, повысить мотивацию педколлектива на участие в работе с грантами.

     

Мы часто выражаем недовольство окружающей нас действительностью… ИНОГДА нам хочется что-то изменить, создать что-то важное и полезное, как для себя, так и для общества в целом… Участие в социальных грантовых программах с привлечением дополнительных ресурсов для реализации идей – один из путей, который позволяет уйти от созерцания к достижению, от недовольства к удовлетворению, от застоя к развитию.

     

 

Источник: ГПОУ "Тульский областной медицинский колледж"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*