Сетевое взаимодействие Апшеронского лесхоз-техникума, школы станицы Нефтяной и Центра детского (юношеского) научно - технического творчества

02.05.2017 1147

Казалось, что может быть общим у трех организаций?

21 апреля в рамках договора о сотрудничестве в режиме опорной площадки состоялся семинар-практикум по теме: «Активные методы обучения и технология модерации» для педагогических работников школы станицы Нефтяной и Центра детского (юношеского) научно-технического творчества. Семинар проводили сертифицированные методисты модераторы Апшеронского лесхоз-техникума: Радченко Наталья Владимировна, Оглезнева Наталья Михайловна и Ревякина Елена Ивановна, которые непросто рассказали об АМО, но и помогли участникам освоить 10 активных методов обучения.

       

Немецкие коллеги  посчитали эффективность различных форм обучения. Оказалось, что человек усваивает:

10% информации - при чтении

20% - на слух

30% - визуально

40% - на слух и визуально

60% - при устном обсуждении темы

80% - при самостоятельном обнаружении и формулировании проблем

90% - при самостоятельном обнаружении и преодолении трудностей.

       

Эти цифры убедительно доказывают неэффективность старых форм обучения, а значит – нельзя продолжать использовать неэффективные и неинтересные формы  обучения.

       

Дело в том, что технология АМО – это технология ФГОС. Она является универсальной. Активные методы обучения можно применять в любой аудитории (взрослой и детской) и на любом образовательном, воспитательном или методическом мероприятии.

       

С июля 2014 г. техникум является опорной площадкой по теме «Технология активных методов обучения и технология модерации», инициированной и поддерживаемой АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» образовательным порталом «Мой университет» http:// www.moi-universitet.

Эффекты от применения технологии интерактивного обучения:

-Повышение мотивации и познавательной активности обучающихся

-Рост самостоятельности и ответственности учащихся за результаты своей учебной деятельности

-Качественное освоение обучающимися новых знаний и умений

-Приобретение обучающимися универсальных навыков и готовности к их практическому применению в реальных ситуациях

-Формирование уважительного отношения к окружающим людям, другим культурам

-Развитие умения аргументированного и корректного ведения дискуссии

-Увлеченность, творческий настрой, товарищеские взаимоотношения обучающихся

-Мотивирующее действие атмосферы урока на педагога, сохраняющее работоспособность и хорошее настроение

-Эффективный мониторинг учителем хода и результатов образовательного процесса

-Применение модерации делает образовательный процесс более контролируемым, устойчивым, позволяет педагогу профессионально управлять процессами, происходящими на уроке и уверенно получать запланированные результаты.

Таким образом, семинар-практикум стал важнейшей вехой в самообразовании педагогов и получил высокую оценку  учителей МБОУ ООШ № 9, педагогов дополнительного образования МБУ ЦД(Ю)НТТ.

 

Источник: ГБПОУ КК "Апшеронский лесхоз-техникум"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*