«История возникновения геометрии» в ГАПОУ СО «Новоузенском агротехнологическом техникуме»

09.02.2017 1050

«Предмет математики настолько серьезен, что нужно не упускать случая делать его немного занимательным».
Блез Паскаль

Одна из важных задач образовательного учреждения состоит в том, чтобы привить обучающимся умения, позволяющие им активно включаться в творческую, исследовательскую деятельность. С целью реализации концепции развития математического образования в Российской Федерации на территории Саратовской области, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2013 г. № 2506-р.

В ГАПОУ СО «Новоузенском агротехнологическом техникуме» проводился конкурс презентаций среди первых курсов по математике на тему: «История возникновения геометрии».

Цели и задачи конкурса:

  • повышение интереса к математике
  • применение математических знаний на практике;
  • расширение математического кругозора обучающихся;
  • воспитание у обучающихся ответственности, уважения к себе и своим соперникам, развитие самостоятельной познавательной деятельности, творческого подхода при выполнении заданий.
  • развитие интереса к проектной деятельности с применением информационных технологий, расширение информационного пространства, широкого внедрения ИТ в учебно-воспитательный процесс и выявление одаренных обучающихся.

Работы были представлены в виде презентаций, выполненных в презентационных пакетах MS PowerPoint и содержащих графические объекты и flash - анимацию.

В состав жюри входили преподаватели математики и информатики.

Критерии оценки  презентаций

1.Концепция (идея):

- творческий подход к созданию презентации;

- оригинальность представления информации и оформления материалов.

2.Содержание (обязательное информационное наполнение):

-соответствие тематике конкурса;

-информационная насыщенность;

-рациональность.

3.Форма (дизайн):

-эстетичность, оправданность применения различных эффектов;

-цветовое решение;

-читаемость текстов.

4.Практичность:

-достоверность и ценность представленной информации;

-удобство навигации при использовании ее в других документах.

5.Уровень технического исполнения:

-профессионализм использования инструментария;

-использование видео, аудио-файлов;

-интерактивность (многоуровневая презентация, использование гиперссылок на различные источники: программные продукты, ресурсы Интернет).

Работы оцениваются по 5-бальной шкале

Участники в конкурсе получили сертификаты, лучшие работы были награждены дипломами I,IIи III степени.

Преподаватель математики: Волантырева Елена Валерьевна

Заключение.

Одной из форм внеурочной работы по предмету является неделя математики, которая проводится с целью активизации внеклассной деятельности. Разнообразные формы проведения этих мероприятий возбуждают и поддерживают у учеников интерес к предмету и желание заниматься ею дополнительно, как под руководством учителя во внеурочное время, так и при целенаправленной самостоятельной познавательной деятельности по приобретению новых знаний.

 

Источник: Новоузенский агротехнологический техникум




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*