Аршинова считает необходимым активнее вовлекать школьных учителей в вузовскую среду и наоборот

02.11.2016 285
Дополнительные механизмы усиления взаимодействия научной и преподавательской среды повысят уровень образовательного процесса, уверена депутат.

Соединение работы ученых и педагогов с практической деятельностью в вузах и школах способно вывести образовательный процесс на новый уровень. Такое мнение во вторник, 1 ноября, высказала член комитета Госдумы по образованию и науке Алена Аршинова.

Для этого, по ее мнению, необходимо активнее вовлекать школьных учителей в вузовскую среду и, наоборот, наполнять школьные классы лабораториями и вовлекать вузовских педагогов. Необходимо использовать уже имеющиеся формы взаимодействия научной и преподавательской среды, это, прежде всего электронная форма такого взаимодействия, видео-конференции, различные площадки по обмену знаниями, повышению квалификации.

«Партия «Единая Россия» неоднократно подчеркивала слабую эффективность и минимум КПД от имеющихся программ повышения квалификации педагогов, учителей и их минимальное вовлечение в этот процесс ввиду недостатка внимания государства к такому важному вопросу», - напомнила Аршинова.

Кроме того, считает депутат, целесообразно проработать возможные дополнительные механизмы и инструменты усиления соединения работы ученых с практической деятельностью в вузах, в других учебных заведениях, в том числе посредством наполнения федеральных государственных образовательных стандартов, методического обеспечения.

Напомним, президент РФ Владимир Путин 31 октября в Астрахани на заседании Совета при президенте РФ по межнациональным отношениям отметил важность передачи знаний ученых и вузовских преподавателей учительским сообществам и обратил на это внимание министра образования и науки Ольги Васильевой.

 

Источник: Единая Россия

Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*