26 октября в СГУГиТ прошел мастер-класс "Проверка спроса или как найти клиента своего бизнеса используя нейромаркетинг".
В роли спикера выступила Ольга Книга (г. Москва), Founder & CEO платформы Merku, выпускник 4-го набора акселератора ФРИИ.
Обсуждались такие темы, как:
-проверка рынка на потребность в продукте;
-целевая аудитория, как её сегментировать;
-как искать наиболее денежноемкий сегмент;
-есть ли «боль» у целевой аудитории;
-как понять, сколько готовы платить потребители;
-формирование стоимости продукта/услуги;
-разработка коммерческого предложения;
-нейромаркетинг, и как его применять при создании продукта и его продвижении.
Источник: ФГБОУ ВО "Сибирский государственный университет геосистем и технологий"
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.