Мастер-класс "Проверка спроса или как найти клиента своего бизнеса используя нейромаркетинг" в СГУГиТ

01.11.2016 455

26 октября в СГУГиТ прошел мастер-класс "Проверка спроса или как найти клиента своего бизнеса используя нейромаркетинг".

В роли спикера выступила Ольга Книга (г. Москва), Founder & CEO платформы Merku, выпускник 4-го набора акселератора ФРИИ.

Обсуждались такие темы, как:

-проверка рынка на потребность в продукте; 
-целевая аудитория, как её сегментировать; 
-как искать наиболее денежноемкий сегмент; 
-есть ли «боль» у целевой аудитории; 
-как понять, сколько готовы платить потребители; 
-формирование стоимости продукта/услуги; 
-разработка коммерческого предложения; 
-нейромаркетинг, и как его применять при создании продукта и его продвижении.

 

Источник: ФГБОУ ВО "Сибирский государственный университет геосистем и технологий"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*