Если Вы хотите найти энтузиастов, а точнее воспитать их, то лучше Вам заниматься руководством кружка. Таков девиз инженерно-педагогических работников нашего колледжа.
С начала 2015 года в Нижнекамском агропромышленном колледже начал работать «Авиамодельный кружок». Казалось бы, странный выбор: в агропромышленном колледже начнут собирать самолеты и летать на них?
Предпосылки этому были.
Все началось с идеи – взлететь в небо! Первый сверхлегкий летальный аппарат был приобретен колледжем в 2013 году для использования для агротехнических целей на полях Старошешминского филиала.
Во-вторых, многие ребята колледжа, да и впрочем, сам директор Алмаз Кавиевич Кадыров, уже совершают полеты на сверхлегких самолетах.
В-третьих, в Республике Татарстан уже были представлены учащимися похожие разработки летательных аппаратов. На 7-ой Международной специализированной выставке «Авиакосмические технологии, современные материалы и оборудование» в Казани ребятами были показаны новые разработки, разнообразные модели и специальное оборудование для подготовки будущих пилотов, авиационные тренажеры.
В-четвертых, авиамоделировать позволяет прекрасная материально-техническая база колледжа, а самое главное, знающий дело руководитель технического кружка.
Кружок посещают заинтересованные студенты, в основном во внеурочное время. Занятия авиамоделизмом способствуют развитию у студентов нестандартного, творческого мышления, воспитанию аккуратности, упорства, усидчивости, формированию устойчивых навыков по работе с различными материалами.
На данный момент коллективом «Авиамодельного кружка» Нижнекамского агропромышленного колледжа разработана программа кружка. Целями и задачами кружковых занятий являются:
-привлечение внимания к развитию авиационного технического творчества молодежи (ТТМ) и малой авиации;
-привлечение молодёжи к занятиям по интересам авиационной тематики через аэроавиаклубы и общественные образования;
-развитие производственно-технической базы для развития авиаклуба.
Основными задачами кружка ставим:
-преобразование кружка в «Авиаклуб»;
-привлечение инвестиций в ТТМ и малую авиацию;
-удовлетворение запросов нуждающихся в авиауслугах отраслей народного хозяйства;
-разработка новых туристских продуктов в сфере авиа- и делового туризма;
-расширение контактов, включающих совместные проекты в области самодеятельного авиастроения и эксплуатации воздушных судов.
Объект конструирования в кружковых занятиях: сверхлегкий самолет Е-12. Про Е-12 и его варианты можно сказать, что на сегодня это самый легкий одноместный одномоторный самолет в мире! Вес конструкции с мотором не более 85 кг.
Такой автожир объединил в себе все преимущества самолета,
вертолёта и дельталёта:
На этапе «мозгового штурма» шла работа над чертежами, конструкциями нового легкого самолета.
На технологическом этапе шел процесс изготовления отдельных деталей самолета по чертежам и сборка улов самолета.
В скором мы планируем подняться в воздух на нашем самолете!
В Российском законодательстве не предусмотрено получение пилотского для пилотов на СВС с весом конструкции менее 115 кг. Значит, можем летать без пилотского. При этом никто не отменяет глубокие теоретические знания по всем дисциплинам "Программы подготовки пилотов ".
Также не предусмотрена регистрация СВС с весом конструкции менее 115 кг.
Радиосвязь в "С" должна быть -- ставьте на борт рацию. В "G" радиосвязь не обязательна.
В дальнейшем планируем участие и проведение выставки авиационной техники малой авиации и комплектующих;конференций, брифингов, круглых столов с участием всех заинтересованных сторон по актуальным вопросам авиационного технического творчества молодежи(ТТМ).
Участниками таковых могут стать:
-преподаватели и студенты учреждений СПО, ВПО, особенно авиационного профиля Республики Татарстан, а также школьники
-центры технического творчества молодежи
-производители авиационной техники малой авиации: самолетов, вертолетов, беспилотных летательных аппаратов, автожиров;
-производители воздушных судов: аэростатов, дирижаблей, планеров, мотопланеров, парамоторов, паралетов, аэрошютов, дельталетов и др.;
-производители комплектующих изделий для малой авиации;
-производители салонов и спецоборудования для авиационной техники малой авиации;
-владельцы, эксплуатанты, операторы авиационной техники малой авиации: самолетов, вертолетов, беспилотных летательных аппаратов, автожиров;
-транспортные компании;
-организации, осуществляющие продажу авиационной техники малой авиации: самолетов, вертолетов, беспилотных летательных аппаратов, автожиров и комплектующих изделий;
-разработчики, производители и дилеры самолетных и вертолетных тренажеров;
-центры технического обслуживания;
-организации, осуществляющие наземное обеспечение, радиолокационный контроль;
-компании, занимающиеся обустройством вертолетных площадок и аэродромов малой авиации;
-топливозаправочные комплексы;
-лизинговые компании;
-страховые компании;
-научно-исследовательские центры и центры подготовки кадров;
-прочие организации, осуществляющие различные виды деятельности в индустрии малой авиации;
-услуги малой авиации в народном хозяйстве;
-авиатуризм, деловая авиация;
-ретро-самолеты.
Приглашаем к сотрудничеству заинтересованных лиц не только г.Нижнекамска, Нижнекамского муниципального района, но и других городов и районов РФ!
Источник: ГАПОУ "Нижнекамский агропромышленный колледж"
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.