Рособрнадзор открыт к конструктивному диалогу по совершенствованию ЕГЭ

26.05.2016 296
«В последние годы мы с вашим участием постарались сделать максимум для того, чтобы ввести экзамены в рабочее русло. Следующая задача – совершенствование измерительных материалов. Над этим вопросом мы думаем и готовы обсуждать его с вами», - сказал Сергей Кравцов. 
 
В ходе встречи заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев и начальник Управления оценки качества общего образования Юлия Егорова рассказали об изменениях в ЕГЭ 2016 года и дальнейших планах по развитию системы итоговой аттестации. 
 
По словам Анзора Музаева, во время досрочного периода ЕГЭ 2016 года экзамены были проведены по эталонной модели с использованием во всех экзаменационных пунктах технологий печати экзаменационных материалов и сканирования бланков ответов участников. «В течение ближайших трех-четырех лет мы внедрим эту модель, позволяющую свести влияние человеческого фактора на объективность ЕГЭ практически к нулю, во всех пунктах и во время основного периода», - сказал Анзор Музаев. 
 
Эксперты высказали свои предложения по совершенствованию модели расположения экзаменационных пунктов и работы общественных наблюдателей, оплате труда организаторов ЕГЭ, развитию системы итоговой аттестации для участников с ограниченными возможностями здоровья, регламентации издания пособий для подготовки к ЕГЭ. Участники встречи обменялись мнениями по вопросам совершенствования содержательной части ряда экзаменов, в том числе возможности введения устной части в экзамен по русскому языку. 
 
«ЕГЭ – не застывший инструмент. Сейчас необходимо сосредоточиться на развивающем характере оценивания: от оценивания как контроля знаний к оцениванию как стимулу развития качества образования, подчеркнуть роль ЕГЭ как мотиватора», - отметил директор Федерального института развития образования Александр Асмолов. 
 
Директор Центра образования №109 города Москвы, член Общественного совета Минобрнауки Евгений Ямбург высказался против идеи сделать открытыми данные о результатах ЕГЭ по школам и возможности составления рейтингов школ на основе этих данных. «Данные ЕГЭ – это результат не школы, а конкретного ребенка. Главный критерий оценки работы школы, учителя – это динамика развития ребенка», - подчеркнул он. 
 
Сергей Кравцов заверил, что все высказанные предложения будут внимательно изучены и учтены. «Мы готовы к конструктивному диалогу со всеми заинтересованными сторонами и нам важно услышать мнение тех, кто глубоко знает все нюансы системы образования», - сказал он.
 
 
Источник: Рособрнадзор
Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*