Обращение участников V сессии Всероссийской педагогической школы Общероссийского Профсоюза образования к молодым педагогам Российской Федерации

17.05.2016 53

Источник: Общероссийский Профсоюз образования

 

23 апреля 2016 г.                                                                                               г. Санкт – Петербург

В работе V сессии Всероссийской педагогической школы Общероссийского Профсоюза образования (далее - V сессия ВПШ) приняли участие 200  молодых педагогов из 59 субъектов Российской Федерации. Среди экспертов образовательных площадок присутствовали члены Исполкома Общероссийского Профсоюза образования, члены Президиума СМП при ЦС Общероссийского Профсоюза образования, представители Интернационала образования, Международного объединения Профсоюзов образования.

В рамках V сессии ВПШ прошел Международный форум молодых педагогов  «Профессиональная и социальная самореализация молодого педагога в современных условиях». В ходе работы форума обсуждались проблемы и возможности для профессионального роста молодого педагога, карьерные стратегии в условиях современной системы образования, механизмы и условия формирования благоприятной среды для профессиональной и социальной самореализация молодого педагога в городе и на селе.

Участники V сессии ВПШ признают, что развитие кадрового потенциала является залогом устойчивого комплексного развития системы образования, а молодежь – это один из важнейших ресурсов и факторов формирования нового прогрессивного образа успешного педагога. Основываясь на выводах, полученных в ходе выступлений экспертов, гостей и участников, обмена опытом и обсуждения проблем, перспектив и наиболее важных направлений развития системы образования, считаем целесообразным рекомендовать Советам молодых педагогов субъектов Российской Федерации:

  • оказывать содействие региональным (межрегиональным) организациям Профсоюза в расширении практики проведения форумов/слетов/школ молодого педагога с целью организации планомерного повышения уровня общей и профессиональной культуры молодых педагогов  по направлениям, непосредственно связанным с их трудовой деятельностью, но выходящим за рамки традиционных курсов повышения квалификации (с освещением вопросов актуального трудового законодательства и законодательства в сфере образования, практической психологии, культуры речи, актёрского мастерства, делового имиджа и т. д. и имеющих деятельностно-ориентированную направленность);
  • уделять особое внимание налаживанию эффективной работы объединений молодых педагогов на районном/муниципальном уровне;
  • принимать активное участие в работе по повышению правовой грамотности педагогов общеобразовательных организаций, организаций дошкольного и дополнительного образования и студентов выпускных курсов педагогических специальностей;
  • во взаимодействии с  региональными (межрегиональными) организациями Профсоюза инициировать встречи с представителями исполнительной и законодательной власти по вопросам, касающихся мер социальной поддержки молодых педагогов на региональном уровне;
  • содействовать закреплению молодых педагогов в профессии посредством создания максимально комфортного, творческого и адекватного стартовым профессиональным возможностям режима их рабочего времени;
  • инициировать создание тематических молодёжных рубрик в печатных органах региональных (межрегиональных) организаций Профсоюза и их официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Источник: Общероссийский Профсоюз образования

Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*