Чья шляпа лучше?

29.04.2016 411

Наверное, никто не будет спорить, что умение рассматривать проблемы с разных сторон и принимать независимые продуманные решения – это очень важное качество современного человека. Именно вопросу формирования у студентов способности самостоятельно мыслить был посвящен педагогический совет «Технология развития критического мышления», который состоялся в Амурском медицинском колледже.

Чтобы рассмотреть проблему под разными плоскостями, ведущие педсовета методисты Абрамова Анна Николаевнаи Лунина Наталья Викторовна выбрали  известный «метод 6 шляп», позволяющий поочередно переключать мышление в разные режимы.Толчком к обсуждению послужило выступление «теоретика в белой шляпе» Маятниковой Нелли Ивановны, которая рассказала о сути технологии критического мышления и о некоторых наиболее известных методах.С большим вниманием коллеги выслушали доводы Шаповаленко Натальи Сергеевны, которой было предложено примерить «черную шляпу» пессимиста. А поскольку «подводные камни» применения технологии критического мышления, отмеченные Натальей Сергеевной, не понаслышке  знакомы многим преподавателям, переломить «черный» взгляд на вещи оказалось не так-то просто. Однако выступившие в роли оптимистов в «желтых шляпах» Галигберова Елена Борисовна, Фирсова Светлана Сергеевна и Рычкова Людмила Ивановна отметили немаловажную роль этой технологии в формировании общих компетенций будущих специалистов. Эмоциональное восприятие проблемы представила Сиваева Галина Николаевна. Наконец, переключившись в режим креативности «зеленой шляпы», преподаватели под руководством Вазанковой Светланы Витальевны сочинили синквейн  на тему педсовета.

Но, наверное, самое главное было то, что эта  тема вызвала у преподавателей живой интерес и желание высказать свою точку зрения, найти ответы на возникшие вопросы. А значит, цели педсовета были достигнуты. Выбираем шляпы?




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*