Об отчетной конференции по итогам психолого-педагогической практики

22.03.2016 78

Все, что происходит с нами впервые, оставляет в нашей жизни глубокий след. Эту мысль подтвердили студенты второго курса специальностей «Преподавание в начальных классах» и «Коррекционная педагогика в начальном образовании» на отчетной конференции по итогам психолого-педагогической практики. «Это была моя первая практика, и я очень рада, что она проходила в школе, где помнят и гордятся своей историей, и в классе, где учатся замечательные дети и работает прекрасный педагог! Мне очень понравилась практика, она внесла неоценимый вклад в мое представление о современной школе, о выбранной мною профессии учителя», - написала в отчете студентка 22 группы Рожнова Александра Владимировна. И подобные заявления, к нашему профессиональному удовольствию, звучали в каждом выступлении.

В период с 16 февраля по 29 февраля студенты 21 и 22 групп погрузились в школьную жизнь. В стенах лицея №32 и средней общеобразовательной школы № 2 города Орла студенты познакомились с профилем  образовательной организации, ее деятельностью, а также с  администрацией и педагогическим коллективом. Изучили особенности ученического коллектива, исследовали уровень развития учебного коллектива, наблюдали и анализировали уроки в закрепленном классе, оформляли записи наблюдений в дневнике, организовывали подвижные игры на переменах. И очень важно, что за короткое время студенты смогли найти общий язык с детьми.

На отчетной конференции студенты не только делились своими впечатлениями о первой практике, но и обсуждали актуальные проблемы современного начального образования, такие как:

- Создание  мотивации  на уроке как залог успешного обучения и воспитания  младшего школьника. ( Кожухова Н., Малушко М., руководитель подгруппы студентов  Левина О.И)

- Педагогическое общение как средство решения учебно-воспитательных задач. (Тельпук С., руководитель подгруппы студентов  Черепкина А.В.)

- Особенности организации работы в классах КРО VII вида (Бородина Е., руководитель подгруппы студентов Шварева Т.Н.)

- Особенности младшего школьного возраста (Ушакова М., руководитель подгруппы студентов Морозова Н.Ф.)

- Здоровьесбережение учащихся начальной школы как одна из приоритетных задач реформы системы образования (Жигачева Т., Силкина А., руководитель подгруппы студентов Мельникова И.А.)

- Организация работы по уходу и присмотру за детьми (Пантюхина А.,Орлова Т., Аленичева Э., руководитель подгруппы студентов Рябинина Н.М.).

Студенты отметили, что в процессе практики пришли к выводу о необходимости самосовершенствования, самообразования и саморазвития. Все участники конференции выразили солидарность  с крупнейшим немецким педагогом-демократом Дистервегом, которому принадлежат слова: «Как никто не может дать другому того, чего не имеет сам, так не может развивать, воспитывать и образовывать других тот, кто сам не является развитым, воспитанным и образованным».


Г.А.Никиточкина Г.А., заместитель

директора по производственной работе




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*