Все начинается с первых дней пребывания ребенка в школе

22.09.2015 1121

Когда корабль пересекает экватор, новички проходят обряд посвящения в «морские волки». Первоклассник, переступая порог школы и отрываясь от маминой руки, не без страха отправляется в свободное плавание уже почти взрослой жизни. Мудрый учитель во взаимодействии с родителями может помочь детям справиться со своими страхами, а путешествие по океану знаний сделать увлекательным и незабываемым.

Именно об этом говорили студенты 31 группы специальности «Преподавание в начальных классах» и 42 группы специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании» на конференции, посвященной итогам профессиональной практики «Первые дни ребенка в школе». Студенты поделились впечатлениями от увиденного и обсудили такие серьезные проблемы периода школьной адаптации, как подготовка детей к школе, виды и методы определения  готовности ребенка к школе; психологическая  обстановка в классе, ее роль в адаптации ребенка к школе; организация педагогического общения на первых уроках; взаимодействие учителя с учащимися, учителя с родителями; реализация статьи закона «Об образовании в РФ» об инклюзивном обучении в начальной школе и др.

По мнению студентов, опыт, который они получили в процессе данного вида практики, бесценный, очень пригодится в дальнейшей самостоятельной профессиональной деятельности.

Администрация, преподаватели и студенты Мезенского педагогического колледжа  выражают благодарность администрации и учителям начальных классов лицеев №21, №32, СОШ №2 г. Орла, «Мезенского лицея» за помощь в реализации задач практики «Первые дни ребенка в школе».

 

Заместитель директора по производственной работе

Г.А.Никиточкина




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*