Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Разработка учебного занятия по теме «Понятие семьи и её социальные факторы» по дисциплине «Основы социологии и политологии»

23.06.2015 25 279
Брендель Виктория Петровна
Брендель Виктория Петровна, преподаватель

Оскольский политехнический колледж

Учебное занятие по теме "Понятие семьи и её социальные факторы" проводится для реализации следующих целей:

Образовательные 

  • закрепить знания о сущности понятий «родство», «брак», «семья», исторических формах семьи и брака;
  • дать знания о сущности понятия «гражданский брак» и его альтернативы;
  • раскрыть причины кризиса семьи в современном обществе и путях его преодоления;
  • проанализировать перспективы дальнейшей эволюции семьи как социального института.

Развивающие

  • развивать  умение анализировать, классифицировать социальную информацию, осмысливать её;
  • развивать умение работать в группе;
  • анализировать документы и самостоятельно формулировать выводы на основе изученного.

Воспитательные

  • формировать активную гражданскую позицию личности обучаемого, эмоционально – личностное отношение к изучаемым событиям;
  • способствовать формирования мировоззренческой позиции.

Методическая

  • активизировать мыслительную и самостоятельную познавательную деятельность студентов в процессе обучения.

 

Оригинал работы: Разработка учебного занятия по теме «Понятие семьи и её социальные факторы» по дисциплине «Основы социологии и политологии»




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*