Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Рабочая программа профессионального модуля ПМ.02 Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения по специальности среднего профессионального образования 151901 Технология машиностроения

19.06.2015 22 556
Рыпина Ольга Львовна
Рыпина Ольга Львовна, преподаватель

Арзамасский коммерческо-технический техникум

Программа профессионального модуля составлена в соответствии с ФГОС и является частью основной профессиональной образовательной программы базовой подготовки специальности СПО 151901 Технология машиностроения, входящей в состав укрупнённой группы специальностей 150000 Металлургия, машиностроение и материалообработка по направлению подготовки 151900 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств в части освоения основного вида профессиональной деятельности: Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

  1. Участвовать в планировании и организации работы структурного подразделения.
  2. Участвовать в руководстве работой структурного подразделения.
  3. Участвовать в анализе процесса и результатов деятельности подразделения.

 

Оригинал работы: Рабочая программа профессионального модуля ПМ.02 Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения по специальности среднего профессионального образования 151901 Технология машиностроения 




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*