Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка занятия на тему «Механические передачи, виды, устройство передач, условные обозначения на схемах. Червячная передача»

29.05.2015 38 534
Якупова Лилия Венеровна
Якупова Лилия Венеровна, преподаватель

Стерлитамакский химико-технологический колледж

Методическая разработка занятия по учебной дисциплине ОП 04. «Техническая механика» на тему «Механические передачи, виды, устройство передач, условные обозначения на схемах. Червячная передача» предназначена для проведения занятия для студентов специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) и может быть использована в образовательном процессе других технических специальностей, образовательная программа которых включает общепрофессиональную дисциплину «Техническая механика» с целью освоения знаний, формирования умений, компетенций для реализации ФГОС СПО.

Методическая разработка учебного занятия содержит введение, технологическую карту: цели занятия, техническое и методическое обеспечение, ход урока; подробное описание этапов занятия; слайды к занятию - электронные плакаты; раздаточный материал: пример решения задачи, перечень задач к теме «Механические передачи, виды, устройство передач, условные обозначения на схемах. Червячная передача».

 

Оригинал работы: Методическая разработка занятия на тему «Механические передачи, виды, устройство передач, условные обозначения на схемах. Червячная передача» 




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*