Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическое пособие для проведения теоретических и практических занятий по теме "Методы исследования сердечно-сосудистой системы"

21.01.2015 109 494
Матвеева Светлана Ивановна
Матвеева Светлана Ивановна, преподаватель сестринского дела в терапии

Амурский медицинский колледж

Методическое пособие предназначено для проведения теоретических и практических занятий по ПМ.01. «Диагностическая  деятельность», учебной дисциплине МДК 01.01  «Пропедевтика клинических дисциплин» на 2 курсе, с учетом знаний и умений, сформированных при изучении общепрофессиональных дисциплин: Основы латинского языка, Анатомия и физиология, Основы сестринского дела,  Фармакология.

Пособие содержит перечень целей, сформулированных в терминах видов деятельности. Имеется общая цель и конкретные цели достижения. В ходе усвоения материала по данной теме обучающий должен освоить общие и профессиональные компетенции. Конкретные цели выражены в виде алгоритмов деятельности. 

Новый материал освещен в разделе «Блок учебной информации», где подробно рассмотрены все аспекты методов исследования сердечно-сосудистой системы в соответствии со стандартами  профессиональной деятельности фельдшера. Кроме того, блок  включает мотивационный материал и обзор литературы.

В блок контроля включены тесты с эталонами ответа, задания для определения исходного уровня знаний, проблемно-ситуационные задачи. Основной критерий контроля – выполнение практических навыков обследования сердечно-сосудистой системы.


Оригинал работы: Методическое пособие для проведения теоретических и практических занятий по теме "Методы исследования сердечно-сосудистой системы"





Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*