Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методические указания для аудиторного и внеаудиторного чтения, развития навыков устной речи и письма для студентов III курса

29.04.2015 42 333
Травкина Елена Александровна
Травкина Елена Александровна, преподаватель

Оскольский политехнический колледж

Цель методических указаний – помочь учащимся развить навыки устной речи и навыки чтения текстов по специальности, а также развить умение перевода технических текстов. Методические указания содержат 3 главы, в которых представлены темы, определенные требованиями федерального государственного образовательного стандарта:

  1. Транспорт.
  2. Основы перевода технических текстов.
  3. Промышленность.

Информативная насыщенность текстов расширяет кругозор учащихся и способствует развитию навыков устной речи. Настоящие методические указания содержат материалы об истории развития транспорта, о транспортных системах Великобритании и различных средствах наземного, воздушного и водного транспорта. Помимо этого, технические тексты для перевода представлены текстами из области физики, химии, математики и др.  Методические указания включают в себя лекционный материал по теме «Основы перевода технических текстов», который представляет собой теоретическую основу переводоведения для студентов технических специальностей.

 

Оригинал работы: Методические указания для аудиторного и внеаудиторного чтения, развития навыков устной речи и письма для студентов III курса 




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*