Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка практического занятия учебной практики «Получение первичных профессиональных навыков» по теме: «Навигатор профессионального становления обучающихся по специальности 15.02.08 «Технология машиностроения»

20.04.2015 45 399
Махонина Екатерина Александровна
Махонина Екатерина Александровна, преподаватель, мастер производственного обучения

Верхнесалдинский авиаметаллургический техникум

В методической разработке рассмотрена тема навигации профессионального становления обучающегося по учебной практике, приведена таблица мониторинга обучающимися собственных практических умений и навыков в освоении профессии. Темы достаточно сложны в изучении, а наличие навигатора  позволяет более доступно объяснить изложенный материал. Тема «Навигатор профессионального становления обучающегося по учебной практике  получение первичных профессиональных навыков» является важной и в данной разработке раскрыта достаточно широко с применением наглядности и простоты для овладения обучающимися профессиональной деятельностью.

Методическая разработка рассчитана на обучающихся среднего профессионального образования и может быть использована в других учебных заведениях.

 

Оригинал работы: Методическая разработка практического занятия учебной практики «Получение первичных профессиональных навыков» по теме: «Навигатор профессионального становления обучающихся по специальности 15.02.08 «Технология машиностроения»




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*