Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка бинарного открытого урока по дисциплинам «Экономика» и «Иностранный язык» на тему «Экономический калейдоскоп»

20.01.2015 156 646
Шурц Юлия Александровна, преподаватель

Шейко Эльмира Ильясовна, преподаватель

Верхнетуринский механический техникум

Бинарное занятие по теме «Экономический калейдоскоп» объединяет дисциплины «Экономика» и «Иностранный язык» и разработано для обучающихся по специальности  38.02.03 «Операционная деятельность в логистике". В течение занятия обучающиеся знакомятся с разделами дисциплин:

«Экономика»   - Предмет и история экономической науки. Общие проблемы экономической теории.

«Иностранный язык»  - Описание людей (внешность, характер, профессии)

Цель занятия - создание условий для обобщения и систематизации знаний  экономических терминов и понятий  в их взаимосвязи с иностранным языком.

При проведении занятия активно используются методы:

-  словесной передачи и слухового восприятия информации (приёмы: беседа, дискуссия);
-  наглядной передачи и зрительного восприятия информации (приёмы: наблюдение, демонстрация);
-  контроля (приёмы: фронтальный и индивидуальный опрос);
- стимулирования и мотивации (приёмы: сочетание двух учебных дисциплин на одном уроке, индивидуальная практическая деятельность; создание ситуации взаимопомощи)

-  проблемно-поисковые.

Оснащение занятия: компьютер,  мультимедийный проектор, раздаточный материал, таблицы учебная литература, англо-русский экономический справочник




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*