Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


План-конспект занятия по ОП.01 «Экономические и правовые основы профессиональной деятельности» на тему: «Реклама в системе маркетинговых коммуникаций»

25.06.2019 67 169
Жиляева Татьяна Владимировна
Жиляева Татьяна Владимировна, преподаватель

Черногорский горно - строительный техникум

Урок разработан в соответствии с содержанием ФГОС по профессии среднего профессионального образования 43.01.02. Парикмахер по ОП.01 «Экономические и правовые основы профессиональной деятельности».
Данный урок по теме «Реклама в системе маркетинговых коммуникаций» включен в раздел ««Производственная деятельность в условиях рыночной экономики. Основы маркетинга».

Урок логически связан с занятиями, изучающими другие формы маркетинговых коммуникаций: стимулирование сбыта, личной продажей, пропагандой (рublicity), работой с общественностью (public relations). Эти важны в работе будущих работников сферы обслуживания, так как в условиях нарастающей конкуренции на рынке парикмахерских услуг важно иметь грамотно и креативно уметь рекламировать и продавать услуги своего бизнеса.

Использование межпредметных связей с литературой, русский языком и историей способствует повышению интереса к изучаемому материалу, формированию системности знаний, расширению кругозора студентов.

Применяемые на уроке игровые технологии соответствуют замыслу занятия при проверке изученного материала: студенты обобщают и систематизируют знания о рекламе как элементе маркетинга; формируется познавательная активность студентов; развивается логическое, креативное мышление; воспитывается умение работать командой; формируются ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 5, ОК 6.

Тема занятия: «Реклама в системе маркетинговых коммуникаций».

Тема раздела учебной дисциплины: «Производственная деятельность в условиях рыночной экономики. Основы маркетинга».
Тип занятия: урок обобщения и контроля знаний, практическая работа.

Технология занятия: Информационно-коммуникационная технология, игровая технология.

Цель занятия:

обобщить и систематизировать полученные знания обучающихся о рекламе, как элементе маркетинга; формировать познавательную активность обучающихся; применять получения знания при разработке рекламных продуктов.

Задачи:

• Развивающие: развить творческие способности студентов, создавать условия для развития логического, креативного мышления, расширения кругозора;
• Воспитательные: воспитывать умение работать командой, ответственность за результаты своего труда, интерес к профессии.

Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем;
ОК 3.Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы;
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
Планируемые образовательные результаты.
Обучающийся должен

знать:

• какие характеристики присущи рекламе и как эти характеристики влияют на структуру продвижения, применяемую в рамках коммуникационной политики;
• средства распространения рекламы, их достоинства и недостатки;
• методику планирования и проведения рекламной компании;
• рекламное законодательство;
• основы разработки рекламно-информационных материалов;
• характеристики отдельных составляющих рекламного текста.

уметь:

• формулировать рекламную стратегию фирмы и уметь разрабатывать план проведения рекламной кампании;
• обоснованно выбирать средства распространения рекламы для предприятий парикмахерского бизнеса;
• оценивать эффективность рекламной кампании;
• создавать рекламные объявления.

 

Оригинал работы: План-конспект занятия по ОП.01 «Экономические и правовые основы профессиональной деятельности» на тему: «Реклама в системе маркетинговых коммуникаций»

Приложение к работе: Презентация на тему : «Реклама в системе маркетинговых коммуникаций»




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*