Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка практического занятия по теме «Замеры освещенности на рабочем месте»

12.06.2019 58 125
Целуйко Диана Игоревна
Целуйко Диана Игоревна, преподаватель

Тайгинский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Омский государственный университет путей сообщения" (СПО)

Повышение эффективности учебного процесса тесно связано с использованием современных методов обучения. Современный процесс обучения представляет сложную многогранную организацию взаимодействия преподавателя и обучающегося.

Результаты обучения измеряются компетенциями, которые представляют собой способность использовать знания, умения и ценностные установки.  На современном этапе обучающийся осваивает новые виды опыта, выявляет проблемы, обретает навыки исследования, оценивает качество результата, тем самым формируя компетентность - синтез предметно – практического и личностного опыта.

Усвоить курс общепрофессиональной дисциплины «Охрана труда» невозможно без выполнения практических занятий, предусмотренных действующей учебной программой.

При изучении дисциплины «Охрана труда» у обучающихся формируются представления о неразрывном единстве эффективной профессиональной деятельности с требованиями к безопасности и защищённости человека.

Творческая активность личности в процессе практического занятия обуславливается тем, что занятие позволяет почувствовать значимость своего «Я», особенно в тех случаях, когда обучающийся находит то или иное решение, происходит постепенное снятие напряженности, скованности, нерешительности, усиления интереса к дисциплине. Именно интерес становится наиболее сильным стимулом действий обучающихся: задает творческую направленность личности, вызывает положительные эмоции. В тоже время интерес имеет как познавательную, так и профессиональную направленность.

Методическая разработка открытого практического занятия по дисциплине «Охрана труда» по теме «Замеры освещенности на рабочем месте» включает в себя технологическую карту учебного занятия, сценарий открытого занятия и методические указания по выполнению практического занятия, которые позволят вспомнить пройденный материал по теме и содержат пошаговую инструкцию выполнения практических заданий, а также несколько приложений по теме занятия. 

Методическая разработка практического занятия «Замеры освещенности на рабочем месте» может быть использована преподавателями Тайгинского института железнодорожного транспорта в подготовке и проведении занятий по дисциплине «Охрана труда» на курсах подготовки и повышения квалификации работников железнодорожного транспорта, при проведении практических занятий для очной формы обучения и обзорных занятий для заочной формы обучения. 

 

Оригинал работы: Методическая разработка практического занятия по теме «Замеры освещенности на рабочем месте» 




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*