Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка занятия по теме: «Исследование цепи переменного тока с последовательным соединением активного сопротивления и индуктивности» по дисциплине: «Электротехника». Специальность 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог

05.03.2019 95 176
Петкевич Ирина Леонидовна
Петкевич Ирина Леонидовна, преподаватель

Тайгинский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Омский государственный университет путей сообщения" (СПО)

Методическая разработка предназначена для преподавателей в качестве пособия для подготовки и проведения занятия для студентов среднего профессионального образования по теме «Исследование цепи переменного тока с последовательным соединением активного сопротивления и индуктивности».

Приведены технологическая карта открытого учебного занятия, материал для повторения, ход занятия.

Цели учебного занятия:

Образовательная:

Определение параметров цепи переменного тока с последовательным соединением активного сопротивления и индуктивности опытным путем.

Развивающая:

Формирование умений применять полученные знания на практике.

Воспитательная:

Воспитание чувства товарищества, взаимопомощи, ответственности за коллектив.

 

Оригинал работы:

Методическая разработка занятия по теме: «Исследование цепи переменного тока с последовательным соединением активного сопротивления и индуктивности» по дисциплине: «Электротехника». Специальность 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*