Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка открытого урока по теме "Направления выпуклости графика функции. Точки перегиба графика функции»

10.04.2015 45 2514
Клюякова Ольга Николаевна
Клюякова Ольга Николаевна, преподаватель

Кадомский технологический техникум

Открытый урок по теме "Направления выпуклости графика функции. Точки перегиба графика функции» проводится для обучающихся по специальности СПО 23.02.03  «Техническое обслуживание и ремонт  автомобильного транспорта».

Цели занятия:

  1. Повторить пройденный материал по темам: «Производная. Свойства производной», «Производная суммы, разности, произведения и частного двух функций». Производная сложной функции. Производная степенной, логарифмической и показательной функции»
  2. Сформировать понятие выпуклости и вогнутости графика функции, точки перегиба графика функции.
  3. Научить исследовать на выпуклость график функции, находить точки перегиба графика функции.
  4. Развивать у студентов рациональные приемы и способы мышления.

Задачи занятия:

  1. Формирование умений исследовать на выпуклость график функции, находить точки перегиба графика функции.
  2. Развитие рациональных приемов и способов мышления, познавательной  активности, внимания, логики, наблюдательности, самоконтроля.
  3. Воспитание самостоятельности и интереса к предмету.

 

Оригинал работы: Методическая разработка открытого урока по теме "Направления выпуклости графика функции. Точки перегиба графика функции»

Приложение к работе: Презентация




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*