Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Фонд оценочных средств по дисциплине Мультимедийные технологии

08.04.2015 82 1 801
Абрамова Оксана Федоровна
Абрамова Оксана Федоровна, доцент

Волжский политехнический институт филиал Волгоградский государственный технический университет

Фонд оценочных средств по дисциплине Мультимедийные технологии разработан с целью оценки степени сформированности следующих компетенций обучающихся:

1. ОК-11: осознает сущность и значение информации в развитии современного общества; владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации
a. Знать: особенности анимационной информации, характер использования видеосистемы ЭВМ при воспроизведении
анимации и методы создания движущихся изображений с помощью редакторов сценариев; состав динамических эффектов, принципы их создания, особенности форматов анимационных файлов; состав и назначение программных средств, необходимых для создания движущихся изображений; физический принцип отображения движения на экране; методы создания движущихся изображений и динамических видеоэффектов;
b. Уметь: использовать полученные теоретические и практические знания при создании компьютерных мультимедийных систем;
2. ОК-13: способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях
a. Знать: характер использования анимационных файлов в бизнес-презентациях и WWW;
b. Уметь: создавать мультимедийное оформление Web-сайтов различного назначения;
3. ПК-2 осваивать методики использования программных средств для решения практических задач
a. Знать: принципы обработки звука на ЭВМ; кодирование звуковой информации; возможности звуковых карт и устройств ввода-вывода аудиоинформации; состав и особенности программного обеспечения ЭВМ для обработки звуковой информации; особенности видеоинформации, технические средства для ввода, хранения, отображения, редактирования и вывода из ЭВМ видеоинформации, программное обеспечение для обработки видео;
b. Уметь: вводить в ЭВМ и редактировать речевые сообщения, музыкальные фрагменты и звуковые эффекты;
c. Владеть: навыками создания компьютерных анимационных фильмов и роликов; навыками подбора сбалансированных гармоничных цветовых композиций, подбора и создания моделей освещения компьютерных сцен, использования камер для композиции кадра;
4. ПК-7: готовить презентации, научно-технические отчеты по результатам выполненной работы, оформлять результаты исследований в виде статей и докладов на научно-технических конференциях
a. Знать: основные мультимедийные технологии и принципы их использования при создании текстового, графического,
звукового и анимационного сопровождения компьютерных презентаций; особенности применения мультимедийных
технологий при подготовке различных видов информационных презентаций; состав и назначение программных средств, необходимых для компьютерного дизайна;
b. Уметь: определять психологические характеристики пользователя, воспринимающего презентацию; использовать
программное обеспечение компьютерного дизайна для создания психологического комфорта пользователя; формулировать цель разработки графического объекта, работать с библиотеками графических образов, проводить поиск и преобразование графических объектов, готовить графические объекты для их использования в компьютерных презентациях; пользоваться аудио библиотеками; изготавливать звуковое сопровождение бизнес-презентаций; создавать мультипликацию, применять средства автоматизации создания мультипликации; использовать редакторы сценариев и сервисные программы для преобразования, проигрывания, включения анимационных файлов в бизнес-презентации;
c. Владеть: современными мультимедийными технологиями подготовки мультимедиа-презентаций; использования принципов и методов создания движущихся изображений, подготовки для использования в компьютерных презентациях различных видов
5. ПК-8: готовить конспекты и проводить занятия по обучению сотрудников применению программно-методических комплексов, используемых на предприятии
a. Знать: методы создания психологического комфорта пользователя;
b. Уметь: оформлять документы в виде электронных книг, справочников, альбомов, буклетов.

 

Оригинал работы: Фонд оценочных средств по дисциплине Мультимедийные технологии




Назад к списку

Комментарии
Коллеги, должно быть стыдно, выставляя такие вещи и называя их фондами оценочных средств. Это всего лишь усеченный вариант описания компетенций (называемый паспортом). Усеченный, потому что только знания и умения, тогда как компетенция представляет собой способность осуществлять деятельность на определенном уровне, стало быть должно быть и владение. Более того, если обратиться к нормативному документу - приказу №1367, должны быть еще и этапы формирования компетенций.
Алексей

Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*