Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Учебно-методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине ОГСЭ.05. Психология общения специальность 31.02.01 Лечебное дело углубленная подготовка очная форма обучения

17.10.2018 194 409
Понкратова Татьяна Анатольевна
Понкратова Татьяна Анатольевна, преподаватель

Краснокаменский медицинский колледж

Учебно-методические рекомендации предназначены для организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Психология общения» специальности «Лечебное дело», углубленной подготовки, очной формы обучения.

Учебно-методические рекомендации предназначены студентам для оказания методической помощи в выполнении внеаудиторной самостоятельной работы, объем и тематика которой предусмотрены программой учебной дисциплины ОГСЭ.05. Психология общения по специальности 31.02.01 Лечебное дело, углубленной подготовки, очной формы обучения.

Задания для внеаудиторной самостоятельной работы представлены различными формами и видами: написание эссе, выполнение комплексных заданий, решение ситуационных задач, разработка информационного буклета с рекомендациями.

В учебно-методических рекомендациях описаны содержание и алгоритм выполнения самостоятельной внеаудиторной работы, а также критерии оценки выполненной работы.

Учебная дисциплина ОГСЭ.05. Психология общения призвана обеспечить будущих специалистов коммуникативными знаниями и умениями.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности;

использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

взаимосвязь общения и деятельности;

цели, функции, виды и уровни общения;

роли и ролевые ожидания в общении;

виды социальных взаимодействий;

механизмы взаимопонимания в общении;

техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения;

этические принципы общения;

источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов.

 

Оригинал работы:

Учебно-методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине ОГСЭ.05. Психология общения специальность 31.02.01 Лечебное дело углубленная подготовка очная форма обучения




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*