Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Учебно-методическая разработка интегрированного занятия по теме: «William Shakespeare – a man, a poet and a playwright» (Уильям Шекспир – человек, поэт, драматург), специальность 34.02.01 Сестринское дело, учебные дисциплины: английский язык, литература

15.06.2018 55 317
Новак Ирина Викторовна
Новак Ирина Викторовна, преподаватель

Труфанова Юлиана Анатольевна, преподаватель

Рачок Антонина Анатольевна
Рачок Антонина Анатольевна, преподаватель

Мурманский медицинский колледж

Цель создания методической разработки: обобщение и распространение опыта проведения интегрированных занятий.

Учебно–методическая разработка интегрированного занятия по теме «William Shakespearea man, a poet and a playwright» (Уильям Шекспир – человек, поэт, драматург) направлена на развитие и совершенствование навыков устной речи и углубления знаний о жизни и творчестве У. Шекспира.

Учебно–методическая разработка составлена с учетом современных требований к методике преподавания английского языка и литературы и демонстрирует реализацию деятельностно–компетентностного подхода в преподавании иностранных языков и литературы в профессиональной образовательной организации.

 

Приложения к работе

 

Оригинал работы:

Учебно-методическая разработка интегрированного занятия по теме: «William Shakespeare – a man, a poet and a playwright» (Уильям Шекспир – человек, поэт, драматург), специальность 34.02.01 Сестринское дело, учебные дисциплины: английский язык, литература




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*