Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Технологическая карта открытого учебного занятия по теме «Вербальные и невербальные средства общения» по учебной дисциплине ОП.11 Трудоустройство и профессиональная адаптация специалиста. Базовая подготовка по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). Очная форма обучения

30.03.2018 115 330
Кузьмина Полина Николаевна
Кузьмина Полина Николаевна, методист, преподаватель

Ряжский дорожный техникум имени Героя Советского Союза А. М. Серебрякова

Цели и задачи:

Образовательные:

  1. сформировать систему новых понятий, определений, терминов по теме занятия;
  2. приобретение обучающимися знаний, умений и навыков самостоятельной деятельности по поиску и отбору необходимой информации по теме занятия, в том числе с использованием ПК и программы PowerPoint;
  3. решение логических задач для первичной проверки и корректировки  освоенных знаний;
  4. решение ситуационных задач для закрепления и применения знаний.

Развивающие: развитие навыков выбора способа действия для решения поставленных задач; развитие  навыков пользования ПК и программой PowerPoint для выполнения поставленных задач; развитие навыков организовывать собственную деятельность по поиску и отбору необходимой информации;  развитие навыков работы в команде, паре или индивидуально;

Воспитательные: воспитание интереса к самостоятельному открытию новых знаний и положительной мотивации к изучению дисциплины.

По результатам занятия студент должен уметь:

-выбирать вариант выполнения задания в соответствии с индивидуальными особенностями и способностями;

-организовывать собственную деятельность по поиску необходимой информации, в том числе с использованием сети Интернет для написания доклада/реферата или составления презентации (в программе PowerPoint), используя для этого ПК;

-уметь пользоваться офисной техникой для распечатки выполненного задания;

-уметь использовать справочные материалы кейса для  написания конспекта;

-уметь публично выступать с сообщением/докладом;

-уметь проводить оценку и взаимооценку выполненной работы;

-уметь работать индивидуально и/или в команде;

-уметь проводить рефлексию собственной деятельности на занятии.

 

Приложения к работе

 

Оригинал работы:

Технологическая карта открытого учебного занятия по теме «Вербальные и невербальные средства общения» по учебной дисциплине ОП.11 Трудоустройство и профессиональная адаптация специалиста. Базовая подготовка по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). Очная форма обучения




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*