Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


План-конспект урока на тему: «Профилактика нарушений речи у дошкольников» по учебной дисциплине ОПД.07 Основы специальной педагогики для студентов, обучающихся по специальности 44.02.01 Дошкольное образование

05.03.2018 83 378
Бугаева Елена Тимофеевна
Бугаева Елена Тимофеевна, преподаватель

Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова

Цель урока: Познакомить студентов дошкольного отделения с одним из самых распространенных дефектов речи дошкольников – нарушением звукопроизношения.

Задачи урока:

Образовательные:

  • Обобщить и систематизировать знания студентов по методике формирования звуковой культуры речи, обеспечивая межпредметные связи между общеобразовательной дисциплиной и частной методикой.
  • Уточнять понятия «коррекция», «профилактика», «компенсация».
  • Формировать у обучающихся общие и профессиональные компетенции: определять средства профилактики в предупреждении нарушений звукопроизношения, подбирать к ним соответствующее  содержание, а также умение разрабатывать методические рекомендации для родителей в рамках указанной проблемы.

Развивающие:

  • Развивать умение анализировать и отбирать необходимое содержание для педагогической деятельности, вычленяя его основные компоненты.

Воспитательные:

  • Формировать профессиональный интерес к будущей профессии.
  • Формировать умение работать в малых группах, осуществлять контроль и самоконтроль выполнения заданий, оценивать результаты работы.

Формируемые компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.

ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями.

 

Оригинал работы:

План-конспект урока на тему: «Профилактика нарушений речи у дошкольников» по учебной дисциплине ОПД.07 Основы специальной педагогики для студентов, обучающихся по специальности 44.02.01 Дошкольное образование




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*