Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методические рекомендации по организации и проведению производственной практики ПМ 03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования по специальности 44.02.01 Дошкольное образование

28.02.2018 147 1266
Ерёменко Ирина Юрьевна
Ерёменко Ирина Юрьевна, преподаватель

Татарский педагогический колледж

Производственная практика проводится после освоения студентами и получения положительной аттестации теоретического курса МДК 03.01, МДК 03.02, МДК 03.03, МДК 03.04, учебной практики.

Цель практики: приобретение студентами практического опыта организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования в разных возрастных группах дошкольного возраста.

Задачи практики:

1.Формирование у студентов системы профессиональных умений, необходимых для работы воспитателя в группах разного дошкольного  возраста.

2.Ознакомление студентов с особенностями организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования в группах разного дошкольного возраста.

3.Овладение навыками личностно-ориентированного взаимодействия воспитателя с детьми разного дошкольного возраста.

4.Овладение элементами разных педагогических технологий при организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.

5.Овладение элементами диагностической деятельности воспитателя  с учётом индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста.

6.Формирование культуры педагогической деятельности.

В результате освоения теоретического курса МДК 03.01, МДК 03.02, МДК 03.03, МДК 03.04 и учебной практики студенты умеют:

-анализировать программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО к условиям организации ННОД;

-определять цели обучения, воспитания и развития личности дошкольника в зависимости от формы организации обучения, вида занятия и с учетом особенностей возраста;

-формулировать задачи обучения, воспитания и развития личности дошкольника в соответствии с поставленными целями;

-оценивать задачи обучения, воспитания и развития на предмет их соответствия поставленной цели;

-использовать разнообразные методы, формы и средства организации деятельности детей на занятиях и др.

 

Оригинал работы:

Методические рекомендации по организации и проведению производственной практики ПМ 03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования по специальности 44.02.01 Дошкольное образование




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*