Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Фонд оценочных средств по учебной дисциплине ОП.10 Система регулирования движением по программе подготовки специалистов среднего звена по специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)

29.01.2018 104 236
Жмакина Надежда Александровна
Жмакина Надежда Александровна, преподаватель

Филиал Самарского государственного университета путей сообщения в городе Алатыре

Фонд оценочных средств разработан на основе:

Положения о формировании фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в филиале СамГУПС в г. Алатыре приказ от 25.01.2016г. №18;

Федерального государственного  образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) приказ от 22 апреля 2014 г. №376.

В результате освоения учебной дисциплины Оп.10 Система регулирования движением  обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности 23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)» (Уровень подготовки для специальности СПО) следующими знаниями, умениями, которые формируют профессиональные компетенции, и общими компетенциями:

У1. Пользоваться станционными автоматизированными системами для приема, отправления, пропуска поездов, маневровой работы 

У2. Обеспечивать безопасность движения поездов при отказах нормальной работы устройств СЦБ

У3. Пользоваться всеми видами оперативно-технологической связи

З1. Элементную базу устройств СЦБ и связи, назначение и роль рельсовых цепей на станциях и перегонах

З2.Функциональные возможности систем автоматики и телемеханики на перегонах и станциях;

З3.Назначение всех видов оперативной связи.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

- профессиональные:

ПК 1.1. Выполнять операции по осуществлению перевозочного процесса с применением современных информационных технологий управления перевозками

ПК 1.3. Оформлять документы, регламентирующие организацию перевозочного процесса

ПК 2.2. Обеспечивать безопасность движения и решать профессиональные задачи посредством применения нормативно-правовых документов

ПК 2.3. Организовывать работу персонала по технологическому обслуживанию перевозочного процесса.

 

Оригинал работы:

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине ОП.10 Система регулирования движением по программе подготовки специалистов среднего звена по специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*