Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Учебно-методическое сопровождение организации самостоятельной работы обучающихся (аудиторной/внеаудиторной) «Сборник заданий для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине «Иностранный язык (английский)» по теме «История медицины»

24.01.2018 144 391
Зеленская Юлия Валерьевна
Зеленская Юлия Валерьевна, преподаватель

Мурманский медицинский колледж

Сборник заданий предназначен для организации аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся 1 и 2 курсов специальностей «Сестринское дело», «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Фармация» по дисциплине «Иностранный язык (английский)» по теме «История медицины».

Сборник заданий разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальностям среднего профессионального образования: 34.02.01 «Сестринское дело», 31.02.01 «Лечебное дело», 31.02.02 «Акушерское дело», 33.02.01 «Фармация».

Цель: развитие всех видов речевой деятельности обучающихся через знакомство с основными понятиями об истории и развитии медицины.

Задачи:

  • образовательные:

-способствовать знакомству обучающихся с терминологией в сфере медицины на английском языке, пополнению словарного запаса  лексическими единицами из области медицины и смежных областей;

-закрепить умение перевода иностранных текстов медицинской направленности со словарем;

-обеспечить обучение составлению монологических высказываний на заданные темы;

-способствовать повторению и закреплению знакомых грамматических явлений английского языка;

  • воспитательные:

-воспитывать у обучающихся интерес к изучению английского языка;

-воспитывать личность, способную и желающую участвовать в общении на межкультурном уровне;

-воспитывать уважительное отношение к другим культурам;

  • развивающие:

-способствовать развитию у обучающихся навыков и умений чтения текстов на английском языке;

-обеспечить развитие умения самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь;

-формировать и развивать коммуникативную компетенцию, позволяющую свободно общаться на английском языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения.

Сборник содержит тексты об истории и развитии медицины, о деятельности выдающихся ученых и медиков, лексико-грамматические упражнения к текстам и задания на развитие всех видов речевой деятельности.

Содержание сборника ориентировано на обучающихся, уже владеющих базовыми знаниями английского языка, достаточными для дальнейшего совершенствования языковых навыков в профессионально-ориентированной медицинской сфере. Базовые знания и умения, сформированные при изучении иностранного языка  проходят через весь курс данной дисциплины, применяются при изучении последующих тем, входящих в рабочую программу дисциплины «Иностранный язык (английский)».

Сборник снабжен тестовыми заданиями для самоконтроля, помогающими обучающимся оценить свой прогресс.

 

Оригинал работы:

Учебно-методическое сопровождение организации самостоятельной работы обучающихся (аудиторной/внеаудиторной) «Сборник заданий для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине «Иностранный язык (английский)» по теме «История медицины»




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*