Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка открытого урока по учебной дисциплине ОГСЭ 05 Основы социологии и политологии на тему: «Личность в системе социальных отношений»

30.11.2017 157 1409
Дыкина Олеся Юрьевна
Дыкина Олеся Юрьевна, преподаватель

Ряжский колледж имени Героя Советского Союза А.М. Серебрякова

Методическая разработка «Открытый урок по дисциплине Социология и политология на тему «Личность в системе социальных отношений» написана для преподавателей правовых, социально-экономических и общеобразовательных дисциплин всех форм обучения.

Общий объем разработки составляет около 3 печатных листов и включает в себя технологическую карту урока, сценарий и ход занятия, слайды презентации к уроку, опорный конспект, лист достижений обучающихся, доклады и презентации обучающихся.

Методическая разработка разработана с целью обеспечения качественного конструирования/проектирования учебных занятий по учебной дисциплине в соответствии с требованиями ФГОС СПО при реализации ППССЗ по специальности 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям).

В основу методической разработки открытого учебного занятия положен общепринятый в современной дидактике подход к понятию и структуре учебного занятия. В соответствии с требованиями ФГОС СПО результатом освоения ОПОП ППССЗ обучающимися являются освоенные компетенции (общие и профессиональные) и умения, усвоенные знания и приобретенный практический опыт.

Эти аспекты нашли отражение в структуре технологической карты и ходе занятия, основная цель которого учесть специфику обучения в образовательных организациях СПО и сложившегося подхода при реализации ФГОС СОО - «школьного образования».

В основе данного учебного занятия учтены требования к:

-формированию конкретных общих/профессиональных компетенций;
-результатам освоения учебной дисциплины - освоенных умений и усвоенных знаний;
-контролю и оценке результатов освоения общеобразовательной учебной дисциплины;
-оценке качества освоения учебной дисциплины при организации текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации; которые должны быть конкретизированы в технологической карте при проведении конкретного учебного занятия по учебной дисциплине.

Структура технологической карты и хода учебного занятия включает в себя:

-формулировку темы учебного занятия;
-планируемые результаты/цели (общие и/или профессиональные компетенции, знания и умения);
-особенности организации образовательного пространства (межпредметные связи, формы работы, ресурсы);
-основное содержание темы занятия, термины и понятия;
-этапы учебного занятия;
-технологию изучения указанной темы;
-контрольно-проверочные действия и организацию рефлексии.
-дидактические материалы.

 

Приложения к работе

 

Оригинал работы:

Методическая разработка открытого урока по учебной дисциплине ОГСЭ 05 Основы социологии и политологии на тему: «Личность в системе социальных отношений»




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*