Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Учебно-методический комплекс темы: Гипертонический криз ПМ 03. «Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе» МДК 03.01 «Дифференциальная диагностика и оказание неотложной помощи на догоспитальном этапе». Специальность: 31.02.01 «Лечебное дело»

26.07.2017 70 1610
Розенталь Татьяна Илларионовна
Розенталь Татьяна Илларионовна, преподаватель

Хабаровский государственный медицинский колледж

Цели составления УМК темы «Гипертонический криз»:

  • Разработка учебно-методического комплекса ПМ. 03 «Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе» МДК. 03.01. «Дифференциальная диагностика  и оказание неотложной помощи на догоспитальном этапе».
  • Способствовать формированию профессиональных и общих компетенций студентов в соответствии с требованиями ФГОС СПО при изучении данного профессионального модуля, необходимых для выполнения профессиональной деятельности.
  • Оказать студентам методическую и практическую помощь в усвоении учебного материала.
  • Оказать методическую помощь преподавателям в проведении лекционного и практического занятий.

Учебно-методический комплекс темы составлен в соответствии с ФГОС СПО по специальности 31.02.01 «Лечебное дело», учебным планом КГБПОУ ХГМК и на основании рабочей программы ПМ.03 «Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе», утвержденной в 2016 г.                                                                                

Учебно-методический комплекс темы содержит:

  • Пояснительную записку.
  • Методическую разработку лекционного занятия.
  • Методическую разработку практического занятия.
  • Учебно-методическое пособие для самоподготовки студентов к практическим занятиям.

В представленных методических разработках лекционного и практического занятий указаны цели – формирование компонентов профессиональных и общих компетенций при изучении данной темы и задачи, которые раскрывают этапы достижения поставленной цели.

В качестве результатов подготовки указывается перечень знаний, умений и навыков, которые предъявляются к оцениванию.

В методических разработках указывается перечень дисциплин, междисциплинарных курсов из структурно-логической цепочки, которые студент должен «пройти» до начала изучения данного профессионального модуля.

При проведении занятий использованы репродуктивный и продуктивный  (решение профессиональных задач, заполнение таблиц по дифференциальной диагностике, анализ клинических случаев) методы обучения, которые способствуют формированию профессиональных и общих компетенций.  

Регулярная самоподготовка во внеаудиторное время является необходимым условием  успешного усвоения тем профессионального модуля. Для этого составлено учебно-методическое пособие для студентов, которое отражает  поэтапные действия студента в процессе работы над темой в ходе индивидуального изучения. Учебно- методическое пособие содержит требования к результатам  освоения темы, объем материала по другим дисциплинам, междисциплинарным курсам, который студентам необходимо знать для изучения данной темы, план изучения материала, литература для самоподготовки, план работы студента на предстоящем занятии, тестовые задания, профессиональные задачи для выяснения степени усвоения изученного  материала.

 

Оригинал работы:

Учебно-методический комплекс темы: Гипертонический криз ПМ 03. «Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе» МДК 03.01 «Дифференциальная диагностика и оказание неотложной помощи на догоспитальном этапе». Специальность: 31.02.01 «Лечебное дело»




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*