Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка теоретического занятия на тему: "Строение человеческого тела: органы чувств" по учебной дисциплине ОП.03. Анатомия и физиология человека

10.04.2017 73 524
Несмиянова Ольга Николаевна
Несмиянова Ольга Николаевна, преподаватель

Краснокаменский медицинский колледж

Цели занятия:

-методическая: создание условий для восприятия, осмысления и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности, развития познавательной активности и самостоятельности обучающихся при освоении блока информации по теме – «Орган зрения. Зрительный анализатор».

-учебная: формирование знаний об анатомии и физиологии органа зрения; умений использовать знания об органе зрения и зрительном анализаторе для обследования пациента,  постановки предварительного диагноза.

Задачи:

-описывать строение органа зрения: глазное яблоко, положение, оболочки, внутреннее ядро глаза;

-определять вспомогательный аппарат органа зрения: защитный, двигательный и слезный аппараты;

-знать физиологию зрения, аномалии зрения.

-развивающие: развитие навыков конспектирования и организации собственной деятельности; логического мышления, умения правильно обобщить данные и сделать вывод,  развитие познавательного интереса, коммуникативных навыков.

-воспитательные: формирование у обучающихся интереса к избранной профессии, чувство ответственности, исполнительности, аккуратности.

 

Оригинал работы:

Методическая разработка теоретического занятия на тему: "Строение человеческого тела: органы чувств" по учебной дисциплине ОП.03. Анатомия и физиология человека

Приложения к работе




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*