Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Рабочая программа учебной дисциплины: Математический анализ

24.01.2017 102 303
Шевченко Алеся Сергеевна
Шевченко Алеся Сергеевна, Доцент

Рубцовский институт (филиал) Алтайского государственного университета

Целями освоения учебной дисциплины Математический анализ являются: изучение основных математических понятий, их взаимосвязи и развития, а также отвечающих им методов расчёта, используемых для анализа, моделирования и решения прикладных задач.

Задачи дисциплины:

–формирование понимания значимости математической составляющей в естественнонаучном образовании специалиста;

–формирование представления о роли и месте математики в мировой культуре;

–ознакомление с системой понятий, используемых для описания важнейших математических моделей и математических методов, и их взаимосвязью;

–выработка у студентов умения самостоятельно расширять свои математические знания и проводить математический анализ прикладных задач;

–знать методы дифференциального и интегрального исчисления;

–знать теорию рядов, их сходимость.

В результате изучения дисциплины студент должен: 

уметь: находить производные, вычислять пределы, интегралы, ряды, формулировать и доказывать теоремы, применять методы математического анализа для решения математических задач, построения и анализа моделей механики, физики и естествознания, самостоятельно решать классические задачи.

 

Оригинал работы:

Рабочая программа учебной дисциплины: Математический анализ




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*