Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка занятия по латинскому языку "Греко-латинские дублетные обозначения органов, частей тела, тканей"

13.12.2016 141 573
Маркачева Римма Константиновна
Маркачева Римма Константиновна, преподаватель

Кимрский медицинский колледж

Методическая разработка составлена для проведения занятия со студентами II курса специальности «Лечебное дело» и «Сестринское дело» с учетом рабочей программы дисциплины «Основы латинского языка и медицинской терминологии».

Планируемые результаты занятия:

  • Студент должен знать лексический минимум анатомических терминов на латинском языке;
  • Студент должен запомнить основные дублетные соответствия;
  • Студент должен уметь применять полученные знания при выполнении упражнений по изучаемой теме.

Задачи занятия:

  1. Образовательные:
  • Закрепить пройденный лексический материал;
  • Усвоить греческие эквивалентные ТЭ к латинским наименованиям;
  • Научиться конструировать клинический термин, употреблять дублетное соответствие.
  1. Развивающие:
  • Развитие познавательного интереса и внимания студентов;
  • Развитие способности делать выводы;
  • Развитие умения применять полученные знания при выполнении упражнений.
  1. Воспитательные:
  • Воспитание трудолюбия;
  • Профессиональная ориентация;
  • Формирование интереса к изучению латинского языка.

 

Оригинал работы:

Методическая разработка занятия по латинскому языку "Греко-латинские дублетные обозначения органов, частей тела, тканей"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*