Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка к практическому занятию для преподавателя МДК.02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях. Тема: Сестринский уход при гипертонической болезни программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 34.02.01 Сестринское дело

31.10.2016 217 1384
Аверина Наталья Николаевна
Аверина Наталья Николаевна, преподаватель

Самарский медицинский колледж им. Н.Ляпиной

Практическое занятие разработано на основе образовательных технологий: компетентностно–ориентированной, здоровьесберегающей, включены элементы технологии критического мышления.

Для успешного формирования умений важна целенаправленная, согласованная работа педагога и студента. В основе положительных достижений лежит устойчивая обратная связь между педагогом, студентом, пациентом, медицинским персоналом отделения и родственниками пациента.

На каждом  этапе практического занятия формируются общие и профессиональные компетенции.

Формируемые компетенции:

ПК 2.1.Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств

ПК 2.2.Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

ПК 2.3.Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.

ПК 2.4.Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.

ПК 2.5.Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса

ПК 2.6.Вести утвержденную медицинскую документацию

ПК 2.7.Осуществлять реабилитационные мероприятия

ПК  2.8.Оказывать паллиативную помощь

ОК.1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК.2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы  и  способы  выполнения  профессиональных  задач,  оценивать  их выполнение и качество

ОК.3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях  и нести за них ответственность

ОК.4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК.5 Использовать информационно-коммуникационные  технологии в профессиональной деятельности

ОК.6 Работать   в   коллективе   и   команде,   эффективно   общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК.7 Брать на себя ответственность за работу членов команды(подчиненных), за результат выполнения заданий

ОК.12 Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности

ОК.13 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных  и профессиональных целей

Цели занятия:

Дидактические  цели:

-уметь осуществлять  сестринский уход за пациентом при гипертонической болезни;

-уметь готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;

-уметь осуществлять фармакотерапию по назначению врача;

-уметь консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств;

-уметь проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;

-уметь вести утвержденную медицинскую документацию.

 

Оригинал работы:

Методическая разработка к практическому занятию для преподавателя МДК.02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях. Тема: Сестринский уход при гипертонической болезни программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 34.02.01 Сестринское дело

 




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*