Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Учебно - методический комплекс на тему: «Стилистическая принадлежность фразеологизмов»

13.10.2016 144 1087
Болотова Татьяна Михайловна
Болотова Татьяна Михайловна, преподаватель

Челябинский медицинский колледж

Данные методические рекомендации для преподавателя по теме «Стилистическая принадлежность фразеологизмов» составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта СПО и рабочей программы по дисциплине «Русский язык» для специальностей  34.02.01   Сестринское дело, 33.02.01 Фармация.

Цель подготовки по данной учебной дисциплине – сформировать у студентов готовность к речевому взаимодействию и социальной адаптации.

Данные методические рекомендации по теме  предназначены для оказания методической помощи преподавателям дисциплины «Русский язык».

Методические рекомендации для преподавателя по теме включают в себя:

  • Цели занятия, требования к знаниям и умениям студентов;
  • Тип занятия. Методы обучения и методические приёмы;
  • Материально-техническое и методическое обеспечение занятия;
  • План занятия с хронокартой;
  • Литература для преподавателя для подготовки к занятию.

В ходе изучения темы большое внимание уделяется самостоятельной работе при подготовке, как к учебным занятиям, так и на них (сообщения, заполнение информативных таблиц, работа с вопросами темы). Это стимулирует мышление, выявление причинно-следственных связей, развитие кругозора.

На данном занятии изучаются устойчивые словосочетания (фразеологизмы ),их стилистическая принадлежность.

Предложенные методы  и содержание учебного занятия позволят студентам изучить материал по дисциплине с учетом требований к освоению данной темы.

Цели занятия:

  1. Учебные (дидактические):

-расширение и обобщение знаний и умений по данной теме

-систематизация полученной информации применительно к будущей профессии.

-повторение и связь с предыдущим материалом по теме «Лексика»

-способствование умению анализировать дидактический материал

-овладение техникой решения лингвистических задач с помощью алгоритма.

-Применение знаний на практике, при закреплении и обобщении.

  1. Развивающие:

-развитие самостоятельной познавательной деятельности студентов.

-способствование овладению мыслительными операциями анализа, синтеза, сравнения.

  1. Воспитательные:

-способствование пониманию, что речевое поведение является важным средством коммуникации.

-стремление воспитать важность наличия хороших навыков общения между медицинским работником и пациентом.

По итогам изучения темы студент должен уметь:

-на основе полученных знаний развивать коммуникативные умения, использую фразеологизмы.

 

Оригинал работы:

Методические рекомендации для преподавателя на тему: «Стилистическая принадлежность фразеологизмов»

 

Приложения к работе

 

 

 

 

 




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*