Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Учебно – методический комплекс на тему: «Текст, признаки текста, его строение, виды преобразования»

13.10.2016 185 1199
Болотова Татьяна Михайловна
Болотова Татьяна Михайловна, преподаватель

Челябинский медицинский колледж

Данные методические рекомендации для преподавателя по теме «Текст, признаки текста, его строение, виды преобразования» составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта СПО и рабочей программы по дисциплине «Русский язык» для специальностей  34.02.01 Сестринское дело, 33.02.01 Фармация.

Цель подготовки по данной учебной дисциплине – сформировать у студентов готовность к речевому взаимодействию и социальной адаптации.

Данные методические рекомендации по теме  предназначены для оказания методической помощи преподавателям дисциплины «Русский язык».

Методические рекомендации для преподавателя по теме включают в себя:

  • Цели занятия, требования к знаниям и умениям студентов;
  • Тип занятия. Методы обучения и методические приёмы;
  • Материально-техническое и методическое обеспечение занятия;
  • План занятия с хронокартой;
  • Литература для преподавателя для подготовки к занятию.

В ходе изучения темы большое внимание уделяется самостоятельной работе при подготовке, как к учебным занятиям, так и на них (сообщения, заполнение информативных таблиц, работа с вопросами темы). Это стимулирует мышление, выявление причинно-следственных связей, развитие кругозора.

На данном занятии изучаются признаки текста, его строение и виды преобразования.

Предложенные методы  и содержание учебного занятия позволят студентам изучить материал по дисциплине с учетом требований к освоению данной темы.

Цели занятия:

  1. Учебные (дидактические):

-расширение и обобщение знаний и умений по данной теме

-систематизация полученной информации применительно к будущей профессии.

-повторение и связь с предыдущим материалом по темам «Лексика»,» Морфология», «Синтаксис»

-способствование умению анализировать дидактический материал

-овладение техникой решения лингвистических задач с помощью алгоритма.

-применение знаний на практике, при закреплении и обобщении.

  1. Развивающие:

-развитие самостоятельной познавательной деятельности студентов.

-способствование овладению мыслительными операциями анализа, синтеза, сравнения.

  1. Воспитательные:

-способствование пониманию, что речевое поведение является важным средством коммуникации.

-стремление воспитать важность наличия хороших навыков общения между медицинским работником и пациентом.

По итогам изучения темы:

студент должен уметь:

-на основе полученных знаний строить устную и письменную речь в соотвествии с нормами языка.

 

Оригинал работы:

Методические рекомендации для преподавателя на тему: « Текст, признаки текста, его строение, виды преобразования»

 

Приложения к работе

 

 

 




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*